В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Технически оригинальный S2000 был моделью одного поколения, строившейся в течение десятилетия, начиная с 1999 года, и получил значительное обновление в 2004 году.

Возрожденная Honda S2000 может дебютировать в 2024 году

2 Декабря 2020

Этот новый слух вполне правдоподобен.

  

Технически оригинальный S2000 был моделью одного поколения, строившейся в течение десятилетия, начиная с 1999 года, и получил значительное обновление в 2004 году.
 

Слухи о возрождении Honda S2000 ходили годами, но ничего существенного не появилось. Но эта последняя сплетня возродила нашу надежду. Honda отметит свое 75-летие в 2024 году и ищет способы отметить это монументальное событие. Согласно Forbes, источник, «близкий к Honda», говорит, что маркетинговая команда японского автопроизводителя серьезно рассматривает совершенно новый S2000, запуск которого запланирован на срок чуть более трех лет.

 

Очевидно, концепт 20th Anniversary, основанный на старом S2000, который был показан на Токийском автосалоне в январе прошлого года, был предназначен для поддержания высокого энтузиазма по поводу преемника. Сообщается, что новый автомобиль будет намного мощнее предыдущей модели 2009 года, сошедшей с конвейера в Японии.

  

По размеру он будет иметь те же пропорции, что и раньше, но мы можем ожидать увидеть более тонкие фары и более широкое использование алюминия и карбона для контроля веса. Хонда нацеливается не больше, чем на 1350 кг.

   

Под капотом Honda будет уклоняться от отраслевой тенденции добавления гибридной системы или полностью электрической установки, выбрав модифицированную версию 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя, установленного в нынешнем Honda Civic Type R, где он производит 320 л.с. и 400 Нм. На этот раз Honda нацелена на 350 л.с. Предполагается, что шестиступенчатая механическая коробка передач Type R будет перенесена, хотя это будет невозможно, если новый S200 будет RWD. Зачем? Потому что поперечно установленная трансмиссия FWD не может быть адаптирована для продольной установки RWD.

 

Технически оригинальный S2000 был моделью одного поколения, строившейся в течение десятилетия, начиная с 1999 года, и получил значительное обновление в 2004 году.

 

Под капотом Honda будет уклоняться от отраслевой тенденции добавления гибридной системы или полностью электрической установки, выбрав модифицированную версию 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя, установленного в нынешнем Honda Civic Typ
 

Увеличенная версия атмосферного четырехцилиндрового двигателя F20C с рабочим объемом 2,2 литра вместо 2,0 литров была представлена с той же мощностью, что и раньше, 237 лошадиных сил, хотя он начинал работать на более низких оборотах. Пиковый крутящий момент увеличился до 219 Нм с 207.

 

Выпуск новой Honda S2000 был бы фантастикой, если бы он снова стал соперником грядущего Nissan 400Z и только что представленного Subaru BRZ. Сегмент японских спортивных автомобилей еще не мертв.