В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Еще в 2002 году энтузиасты пришли в ужас, когда Porsche представила миру Cayenne как первый внедорожник немецкого автопроизводителя, создав новый сегмент, который сегодня набирает обороты. В то время это был рискованный шаг, учитывая, что Porsche асс

Это миллионный Porsche Cayenne

11 Декабря 2020

Спустя почти 20 лет это все еще одна из самых важных моделей Porsche.

 

Все больше производителей мощных автомобилей входят в прибыльный мир внедорожников. Aston Martin недавно выпустил DBX, и даже Ferrari наживается на грядущем внедорожнике Purosangue. Но компания Porsche стала пионером в этом сегменте почти 20 лет наза
 

Все больше производителей мощных автомобилей входят в прибыльный мир внедорожников. Aston Martin недавно выпустил DBX, и даже Ferrari наживается на грядущем внедорожнике Purosangue. Но компания Porsche стала пионером в этом сегменте почти 20 лет назад.

 

Еще в 2002 году энтузиасты пришли в ужас, когда Porsche представила миру Cayenne как первый внедорожник немецкого автопроизводителя, создав новый сегмент, который сегодня набирает обороты. В то время это был рискованный шаг, учитывая, что Porsche ассоциируется со знаменитым спортивным автомобилем 911. Но это принесло большие плоды: Cayenne теперь является одной из самых продаваемых моделей компании наряду с Macan меньшего размера. Фактически, это, возможно, спасло компанию от финансового краха.

 

18 лет спустя миллионный Porsche Cayenne сошел с конвейера в Братиславе в Словакии. Памятный Cayenne, окрашенный в красный цвет карминного цвета, представляет собой купе GTS, поставляемый немецкому покупателю.

 

В связи с сокращением продаж спортивных автомобилей в 1991 году Porsche продал вдвое меньше автомобилей, чем в 1986 году, и к концу 1992 года понес огромные убытки - до 240 миллионов немецких марок.

  

Все больше производителей мощных автомобилей входят в прибыльный мир внедорожников. Aston Martin недавно выпустил DBX, и даже Ferrari наживается на грядущем внедорожнике Purosangue. Но компания Porsche стала пионером в этом сегменте почти 20 лет наза
 

Запуск Porsche Boxster, продававшийся вместе с 911, улучшил продажи Porsche, но немецкий автопроизводитель также планировал третью новую модельную линейку. В конце 1990-х годов Porsche сотрудничал с Volkswagen, чтобы начать работу над проектом Colorado, новым пятиместным семейным автомобилем, сочетающим внедорожные качества внедорожника с известной спортивной динамикой Porsche.

 

«Это было смелое решение построить внедорожник в конце 1990-х, но это решение означало, что вскоре Porsche смог превзойти все ожидания», - сказал Ханс-Юрген Велер, вице-президент линейки внедорожников. «Бренд вызывает невероятное очарование. Тогда я планировал остаться с Porsche примерно на три года. И я никогда не уходил. Ферри Порше однажды сказал, что, если мы построим внедорожник, соответствующий нашему качеству концепций, он обязательно будет продаваться».

 

И он был прав: в 2007/2008 финансовом году Cayenne превзошел 911-й почти на 50 000 единиц.

 

Компания Porsche была настолько уверена, что Cayenne будет успешным, что инвестировала средства в новый завод в Лейпциге, Германия, поскольку производство 911 занимало все мощности. Cayenne был анонсирован еще в 1998 году и поступил в продажу в 2002 году, быстро став самой продаваемой моделью Porsche. С тех пор ассортимент расширился новыми вариантами Coupe, GTS Coupe и E-Hybrid, причем последний стал первым подключаемым гибридным внедорожником премиум-класса.