В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Только один человек имеет право вести этот курс, Боб Гамильтон, который работает инструктором с 2002 года, за два года до прибытия GT на самолете Boeing 747. С тех пор 16-летний GT проехал 2300 км, что примерно на одном уровне с суперкарами, хранящим

Этот Porsche Carrera GT разбирали 78 раз

25 Декабря 2020

Хорошо, что это машина не частного владельца.

  

Porsche Carrera GT - один из величайших хитов Porsche всех времен, несмотря на его безупречную репутацию и сложное управление. Но центральный двигатель V10, производный от F1, развивающий 603 лошадиных силы при 5,7 литрах рабочего объема, направляющи
 

Porsche Carrera GT - один из величайших хитов Porsche всех времен, несмотря на его безупречную репутацию и сложное управление. Но центральный двигатель V10, производный от F1, развивающий 603 лошадиных силы при 5,7 литрах рабочего объема, направляющий все это на задние колеса через механическую коробку передач - это то, что нужно отметить. Но представьте, если бы вы купили один из 1270 проданных по всему миру, только чтобы его пришлось разбирать 78 раз? Это история одного Carrera GT, хотя, к счастью, он принадлежит самому Porsche, а не частному владельцу. Итак, почему суперкар так много раз разбирали за свою 16-летнюю историю?

 

Так получилось, что Porsche Experience Center в Атланте, штат Джорджия, является единственным местом обучения технических специалистов Carrera GT во всех Соединенных Штатах.

  

Porsche Carrera GT - один из величайших хитов Porsche всех времен, несмотря на его безупречную репутацию и сложное управление. Но центральный двигатель V10, производный от F1, развивающий 603 лошадиных силы при 5,7 литрах рабочего объема, направляющи
 

Это означает, что этот конкретный экземпляр освященного суперкара обучал почти каждого технического специалиста Carrera GT в США. Класс строгих тренировок включает снятие панелей кузова, обнажающее монокок из карбона под ними. Кроме того, технических специалистов учат снимать двигатель и заменять сцепление - элемент износа, который требует значительных усилий при подключении к такой комбинации двигателя/коробки. Целых шесть технических специалистов вместе посещают курсы по разборке и повторной сборке GT в течение четырех дней до четырех раз в год.

 

Только один человек имеет право вести этот курс, Боб Гамильтон, который работает инструктором с 2002 года, за два года до прибытия GT на самолете Boeing 747. С тех пор 16-летний GT проехал 2300 км, что примерно на одном уровне с суперкарами, хранящимися у коллекционеров. Многие из них имеют с этим еще одну общую черту: GT Silver был одним из самых распространенных цветов окраски для GT. В то время как штатные технические специалисты Porsche проходят регулярное обучение, чтобы не отставать от новых поколений 911 и 718 Cayman, такой уровень детализации применяется только к таким ограниченным моделям, как GT и, конечно же, Porsche 918 Spyder, пришедшему ему на смену.