В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Honda S660 - один из тех моделей, которая, даже спустя годы после выпуска, является очень популярной платформой для таких тюнеров, как Liberty Walk. Японский тюнер Mugen также недавно представил свой комплект модернизации для маленького спортивного а

Наш любимый маленький спортивный автомобиль стал еще лучше

29 Декабря 2020

Больше карбона - это всегда хорошо.

  

Honda S660 - один из тех моделей, которая, даже спустя годы после выпуска, является очень популярной платформой для таких тюнеров, как Liberty Walk. Японский тюнер Mugen также недавно представил свой комплект модернизации для маленького спортивного а
 

Honda S660 - один из тех моделей, которая, даже спустя годы после выпуска, является очень популярной платформой для таких тюнеров, как Liberty Walk. Японский тюнер Mugen также недавно представил свой комплект модернизации для маленького спортивного автомобиля, но, судя по всему, уже есть некоторые возможности для дальнейшего улучшения. Таким образом, плодовитый тюнер только что выпустил некоторые детали кузова из карбона и новое спортивное рулевое колесо для миниатюрного родстера. И в отличие от некоторых предложений на вторичном рынке, Mugen заявляет о реальной экономии веса за счет новых компонентов для S660.

 

Прежде всего, это капот из карбона, который почти на 4,5 кг легче заводского. Это также улучшает прижимную силу в передней части автомобиля. Со средним расположением двигателя здесь есть второй капот, который нужно облегчить, что Mugen сделал, также с помощью карбона. Эта деталь почти на 4 кг легче стандартной, хотя добавление карбонового заднего антикрыла может немного повлиять на снижение веса. Утверждается, что эта деталь повышает аэродинамическую эффективность. Доступны также передние крылья из армированного пластика, что позволяет сэкономить около килограмма. Также предлагается карбоновая спортивная решетка, но ее преимущества, как и преимущества нового рулевого колеса, чисто эстетические.

 

Выбирая все, и вы в конечном итоге сэкономите около 10 кг веса по сравнению со стандартным автомобилем, но сколько все это стоит?

  

Ну, передний капот стоит 495 000 иен (354 000 рублей), а задний - 440 000 иен (314 000 руб.). Заднее крыло стоит 198 000 иен (141 000 рублей), а крылья, решетка и рулевое колесо стоят 88 000, 99 000 и 89 100 иен (63 000, 71 000 и 64 000 рублей соотве
 

Ну, передний капот стоит 495 000 иен (354 000 рублей), а задний - 440 000 иен (314 000 руб.). Заднее крыло стоит 198 000 иен (141 000 рублей), а крылья, решетка и рулевое колесо стоят 88 000, 99 000 и 89 100 иен (63 000, 71 000 и 64 000 рублей соответственно). Это в общей сложности 1 401 900 иен. Звучит много, но в наших деньгах получается около 1 миллиона рублей. Это все еще недешево, но это не имеет особого значения.