В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Этот завод пришлось перепрофилировать, чтобы приспособить его к e-tron GT, но в процессе Audi позаботилась о том, чтобы он был таким же эффективным, как и сам автомобиль. Все экологическое электричество и тепло, производимое заводом, получают из 100-

Финальный тизер Audi e-tron GT впечатляет

5 Февраля 2021

К настоящему времени вы, наверное, устали читать о непрекращающихся тизерах Audi e-tron GT.

  

Дата его выпуска была объявлена недавно, а пару дней спустя мы получили больше сообщений от Audi по поводу автомобиля, и немецкий автопроизводитель заявил, что хочет, чтобы e-tron GT стал его версией Porsche 911, и стал идеальным отражением внимания
 

Дата его выпуска была объявлена недавно, а пару дней спустя мы получили больше сообщений от Audi по поводу автомобиля, и немецкий автопроизводитель заявил, что хочет, чтобы e-tron GT стал его версией Porsche 911, и стал идеальным отражением внимания бренда к экологичности, передовому дизайну и производительности. Теперь есть последний тизер e-tron GT перед его большим дебютом, с некоторыми подробностями о том, где и как сделан автомобиль. Учитывая, что Audi еще раз подчеркивает явное сходство серийной модели с концептом, мы более чем когда-либо рады этому дебюту.

  

Автомобиль производится на том же заводе, на котором с 2014 года производился суперкар R8.

  

Этот завод пришлось перепрофилировать, чтобы приспособить его к e-tron GT, но в процессе Audi позаботилась о том, чтобы он был таким же эффективным, как и сам автомобиль. Все экологическое электричество и тепло, производимое заводом, получают из 100-процентных регенеративных источников. В результате «производство [автомобиля] является чистым с нулевым выбросом углерода».

 

Проведенная работа также была эффективной, производство идет по графику, несмотря на задержки, вызванные пандемией, которые замедлили прогресс некоторых других автопроизводителей.

 

Помогать предприятию в соблюдении установленных сроков помогают 10 роботов с 32 инструментами каждый, каждый из которых вносит свой вклад в производство и сборку автомобиля, а последние штрихи наносятся вручную. Эта точность и осторожность должны сделать e-tron GT одним из лучших электромобилей на рынке, но, когда вы тратите более 5 млн рублей на новый автомобиль, это само собой разумеется. Нам не терпится увидеть окончательную серийную версию, лишенную яркой виниловой ливреи, и, что более важно, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как он будет соревноваться со своим корпоративным кузеном Porsche Taycan. Кто-нибудь любит дрэг-рейсинг?