В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В рамках своей стратегии Beyond100 у Bentley есть смелый план перейти к 2030 году полностью на электричестве, что означает конец уважаемого двигателя компании W12. Британская марка не одинока, поскольку Jaguar Land Rover станет брендом только для эле

Взгляните на первый в мире полностью электрический Bentley

5 Марта 2021

Lunaz построил электрический Continental раньше, чем Bentley.

   

Последнее творение компании основано на Bentley S3 Continental Flying Spur 1961 года выпуска, окрашенном в двухцветную зеленую окраску.
 

В рамках своей стратегии Beyond100 у Bentley есть смелый план перейти к 2030 году полностью на электричестве, что означает конец уважаемого двигателя компании W12. Британская марка не одинока, поскольку Jaguar Land Rover станет брендом только для электромобилей еще раньше, начиная с 2025 года. Bentley уже предлагает подключаемую гибридную версию Bentayga, но, в отличие от Jaguar Land Rover, еще не построил полностью электрический автомобиль. Чтобы заполнить пустоту, британская Lunaz, компания по электрификации и реставрации, базирующаяся в Сильверстоуне, которая специализируется на преобразовании классических британских автомобилей в современные электромобили, представила «первый в мире классический электрический Bentley».

   

Последнее творение компании основано на Bentley S3 Continental Flying Spur 1961 года выпуска, окрашенном в двухцветную зеленую окраску.

  

Теперь, когда построен первый клиентский электрический Bentley, Lunaz принимает заказы на электрические Bentley Continental S1, S2, S3. Они будут доступны в двух- и четырехдверной конфигурации, а также будут доступны в версии с откидным верхом. Lunaz
 

Как и любой другой проект, Continental Flying Spur прошел обширную реставрацию без покрытия, прежде чем был преобразован в электромобиль. Его оригинальный 6,2-литровый V8 был заменен на электрическую трансмиссию, но технические характеристики и диапазон не были раскрыты.

 

Тем не менее, он, скорее всего, имеет ту же настройку, что и электрический Rolls-Royce Phantom от Lunaz с электродвигателем собственной разработки, развивающим 375 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Электрический Rolls-Royce обеспечивает заряд аккумулятора от батареи мощностью 80 кВт/ч, обеспечивающей запас хода более 400 км. Эта настройка позволяет электрическому седану разгоняться от 0 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

 

Внутри роскошный автомобиль оснащен кожаными сиденьями, окрашенными в зеленый цвет, гармонирующими с привлекательным внешним видом. В отличие от классического экстерьера, в салоне установлена современная информационно-развлекательная система с навигацией и Apple CarPlay. Подвеска и тормоза также были модернизированы в соответствии с современными стандартами, а гидроусилитель руля и кондиционер сделали Bentley Continental Flying Spur 1960-х годов более легким в управлении и более комфортным в повседневной эксплуатации.

 

Теперь, когда построен первый клиентский электрический Bentley, Lunaz принимает заказы на электрические Bentley Continental S1, S2, S3. Они будут доступны в двух- и четырехдверной конфигурации, а также будут доступны в версии с откидным верхом. Lunaz было поручено восстановить, электрифицировать и переоборудовать редкие автомобили Bentley, построенные на базе кузовов, в том числе два автомобиля Джеймса Янга. Цены на электрические Bentley Lunaz начинаются с 350 000 фунтов стерлингов (36 млн рублей), но производство будет строго ограничено.