В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В конце видео мы видим, как Роулинсон отвечает кому-то за кадром, хваля внешний вид Air. Он объясняет, что это первый раз, когда он вышел на дорогу без камуфляжа, и описывает его как своего «ребенка». Мы не виним его за то, что он немного похвастался

Генеральный директор Lucid готовит Air

22 Марта 2021

Первый релиз-кандидат отправился в путь.

   

В конце видео мы видим, как Роулинсон отвечает кому-то за кадром, хваля внешний вид Air. Он объясняет, что это первый раз, когда он вышел на дорогу без камуфляжа, и описывает его как своего «ребенка». Мы не виним его за то, что он немного похвастался
 

Впервые Lucid Air без камуфляжа вышел на дорогу общего пользования. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон проехался машине-кандидате на выпуск по району залива Калифорнии, чтобы заснять первую поездку, и по дороге поделился некоторыми удивительно откровенными мыслями в камеру. В целом он остался доволен ходовыми качествами, настройкой подвески и хладнокровием на дороге. Он также отмечает изысканность интерьера. «Я хотел получить этот опыт от электромобиля, который еще никто не усовершенствовал», - сказал Роулинсон.

 

Похоже, что Air идет к производству, но нам нравится, что Роулинсон рад указать на области, над которыми компании нужно поработать.

   

  

Роулинсон указывает, что технология удержания на холме нуждается в некоторой корректировке, а низкоскоростное вождение должно быть сглажено до 3 км/ч. Он также впечатлен тем, как происходит «смесь» рекуперативного торможения и как это «начинает становиться лучше». Он также упоминает, что регенеративное тормозное усилие в спортивном режиме теперь настроено более агрессивно, изменяясь с 0,25 г до 0,3 г тормозного усилия при отпускании педали акселератора.

 

Недавно Lucid объявила, что отложит производство Air до второй половины 2021 года, чтобы потратить больше времени, чтобы «добиться нужного качества». Это видео помогает доказать, что Lucid серьезно относится к тому, что Air - это все, что компания хочет видеть.

  

В конце видео мы видим, как Роулинсон отвечает кому-то за кадром, хваля внешний вид Air. Он объясняет, что это первый раз, когда он вышел на дорогу без камуфляжа, и описывает его как своего «ребенка». Мы не виним его за то, что он немного похвастался своей мощностью в 1000 лошадиных сил и 800 км запасом хода, поскольку у Lucid был долгий и коварный путь, чтобы приблизиться к производству.