Генеральный директор Lucid готовит Air
22 Марта 2021Первый релиз-кандидат отправился в путь.

Впервые Lucid Air без камуфляжа вышел на дорогу общего пользования. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон проехался машине-кандидате на выпуск по району залива Калифорнии, чтобы заснять первую поездку, и по дороге поделился некоторыми удивительно откровенными мыслями в камеру. В целом он остался доволен ходовыми качествами, настройкой подвески и хладнокровием на дороге. Он также отмечает изысканность интерьера. «Я хотел получить этот опыт от электромобиля, который еще никто не усовершенствовал», - сказал Роулинсон.
Похоже, что Air идет к производству, но нам нравится, что Роулинсон рад указать на области, над которыми компании нужно поработать.
Роулинсон указывает, что технология удержания на холме нуждается в некоторой корректировке, а низкоскоростное вождение должно быть сглажено до 3 км/ч. Он также впечатлен тем, как происходит «смесь» рекуперативного торможения и как это «начинает становиться лучше». Он также упоминает, что регенеративное тормозное усилие в спортивном режиме теперь настроено более агрессивно, изменяясь с 0,25 г до 0,3 г тормозного усилия при отпускании педали акселератора.
Недавно Lucid объявила, что отложит производство Air до второй половины 2021 года, чтобы потратить больше времени, чтобы «добиться нужного качества». Это видео помогает доказать, что Lucid серьезно относится к тому, что Air - это все, что компания хочет видеть.
В конце видео мы видим, как Роулинсон отвечает кому-то за кадром, хваля внешний вид Air. Он объясняет, что это первый раз, когда он вышел на дорогу без камуфляжа, и описывает его как своего «ребенка». Мы не виним его за то, что он немного похвастался своей мощностью в 1000 лошадиных сил и 800 км запасом хода, поскольку у Lucid был долгий и коварный путь, чтобы приблизиться к производству.
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....