Автомобиль сегодня - не просто средство передвижения, это основная часть жизни современного человека. Основная часть населения планеты Земля проживает в мегаполисах, где скорость и мобильность играет огромную роль. Авто давно стал вторым домом для каждого из нас, где мы предпочитаем проводить время с пользой и наиболее эффективно. За рулем мы проводим часы простаивая в пробках, решаем неотложные вопросы по работе и выполняем множество задач, а порой просто хотим расслабиться.
Автопроизводители тоже не стоят на месте и регулярно поражают наше воображение новыми разработками призванными улучшить комфорт и качество поездки. Основным центром притяжения в автомобиле сегодня, стал мультимедиа комплекс, глубоко интегрированный в структуру автомобиля, благодаря сложному компьютеру мы получаем основную часть информации от автомобиля и воздействуем на его поведение с помощью мультимедиа центра. Еще недавно, мы не могли представить себе возможность влиять на работу двигателя или подвески используя интерфейс головного устройства, а сегодня мало кого удивишь ассистентом автоматической парковки или удержанием автомобиля в полосе с активным рулением без участия водителя. Все это стало возможным благодаря сложной цепи взаимодействия бортовых систем автомобиля и сложных компьютерных структур, частью которых стал монитор головного устройства.
Вы правы! Неизбежное отставание технологий в производстве автомобилей, связано с технологическим циклом запуска в серию новых моделей. Автомобиль должен пройти большое количество испытаний, тестов и сертификаций. Огромное время занимает синхронизация устройств внедренных в автомобиль и создание стабильных связей механики и электроники. Технологии презентованные недавно для новенького BMW или Mercedes-Benz не что иное как разработки трех или пятилетней давности. Таким образом - ваш смартфон скорее всего окажется быстрее, ведь для его создания не требуется столько манипуляций.
Возможно - да, если есть качественная альтернатива оригинальному мультимедиа комплексу. Однако все больше автоконцернов создают уникальные устройства не имеющие аналогов, способных синхронизироваться с автомобилем и выполнять роль командного центра, связывая между собой блоки управления бортовых компьютеров и обеспечивая двустороннюю связь. Замена такого центра на любой другой может привести к выходу из строя ключевых систем авто, что чревато потери гарантии на новый автомобиль или тогу хуже - полного отказа системы.
Основная часть устройств мультимедиа комплекса любого автомобиля имеет стандартные шины и протоколы взаимодействия, что позволяет подключится к монитору установленному в автомобиле и научится передавать сигналы на экран. Таким простым способом - блок согласования подменяет изображение на экране и транслирует новое изображение не воздействуя на остальные сегменты и компьютеры машины.
Премиальная защита кузова и Яндекс Навигатор на штатном мониторе для нового Мерседес ГЛЕ 2020
Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)
Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30
Монтаж спойлера для Киа Рио 4 "под ключ". Установочный центр Топ Тюнинг Москва.
Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля
Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения
Монтаж "под ключ". Юбка на передний бампер, накладки на пороги, диффузор заднего бампера.
Обвес для Insignia 2008-2013 - установка под ключ
Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.