В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Autoblog подтвердил отнюдь не неожиданную новость от главы отдела глобальных продаж Porsche Детлева фон Платена. «Мы есть, были и будем производителем спортивных автомобилей. Поэтому мы не намерены выходить в сегмент, например, небольших городских ав

Супер крутой минивэн от Porsche, который никогда не будет построен

22 Марта 2021

Минивэны и спортивные автомобили несовместимы.

  

И это прекрасно, потому что независимо от того, что Porsche решит делать, у него все отлично. Выход в определенный сегмент требует обширного исследования рынка. Например, Porsche все еще изучает возможность создания купе и кабриолета Taycan, последни
 

Porsche всегда экспериментирует с новыми проектами, некоторые из которых становятся концептуальными. Еще меньше производит. Осенью прошлого года немецкий автопроизводитель представил ряд ранее неизвестных концептов, от ретро-спидстера Vision Spyder до уличной версии гибридного гоночного автомобиля на выносливость 919 Le Mans. А потом был Renndienst.

 

Этот полномасштабный четырехколесный «космический шаттл», созданный в 2018 году, стал свободной интерпретацией Porsche «концепции семейного пространства, вмещающего до шести человек». У него даже было установленное по центру сиденье водителя и модульная кабина. Во многом его источником вдохновения послужили старые автобусы Volkswagen, образцы которых Porsche использовал еще в 1950-х годах в качестве служебных автомобилей для автоспорта. Идея определенно крутая, но никогда не будет реализована.

 

Autoblog подтвердил отнюдь не неожиданную новость от главы отдела глобальных продаж Porsche Детлева фон Платена. «Мы есть, были и будем производителем спортивных автомобилей. Поэтому мы не намерены выходить в сегмент, например, небольших городских автомобилей или в сегменты, где у нас мог бы быть больший объем», - сказал он. «Мы по-прежнему являемся эксклюзивным спортивным автомобильным брендом, и мы продолжим наше развитие в тех сегментах, где, по нашему мнению, могут лидировать спортивные автомобили. Так что переход к концепции минивэна и так далее - это совсем не наш план».

 

Похожий на универсал кузов Porsche Taycan Cross Turismo и Panamera Sport Turismo, вероятно, будет самым близким к более просторным моделям.

  

Этот полномасштабный четырехколесный «космический шаттл», созданный в 2018 году, стал свободной интерпретацией Porsche «концепции семейного пространства, вмещающего до шести человек». У него даже было установленное по центру сиденье водителя и модуль
 

И это прекрасно, потому что независимо от того, что Porsche решит делать, у него все отлично. Выход в определенный сегмент требует обширного исследования рынка. Например, Porsche все еще изучает возможность создания купе и кабриолета Taycan, последний станет первым на рынке полностью электрическим кабриолетом класса люкс.

  

Вскоре ожидается решение о полной электрификации серии 718 следующего поколения. К 2030 году цель состоит в том, чтобы по крайней мере 80 процентов продаж приходилось на электрифицированные автомобили, хотя это не включает 911. К середине десятилетия ожидается гибридный вариант, но он не заменит варианты с двигателем внутреннего сгорания. Представители Porsche несколько раз заявляли, что 911 будет последним автомобилем, который он будет полностью электрифицировать, поэтому компания разрабатывает экологически чистое синтетическое топливо.