В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
За последние 20 месяцев Nissan представил десять новых продуктов, многие из которых также появляются в рекламе.

Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z

7 Апреля 2021

Все хорошие супергерои ездят на ручке.

   

Автолюбители с нетерпением ждут серийной версии Nissan Z. Этот новый спортивный автомобиль, по слухам, назывался Nissan 400Z, но просочившаяся информация указывает на то, что Nissan просто назвал его Z. Хотя нам еще предстоит увидеть окончательную ве
 

Автолюбители с нетерпением ждут серийной версии Nissan Z. Этот новый спортивный автомобиль, по слухам, назывался Nissan 400Z, но просочившаяся информация указывает на то, что Nissan просто назвал его Z. Хотя нам еще предстоит увидеть окончательную версию, Z занимает видное место в последней рекламе Nissan. Бри Ларсон наиболее известна своей ролью во вселенной Marvel. Ее герой настолько могущественный, что она чуть ли не победила Таноса в одиночку.

 

Новая кампания Nissan «Thrill» дебютировала во время «Финала четырех» мужского баскетбола NCAA с рекламой под названием «Новый Nissan». В нем мы видим, как Ларсон водит множество знаковых моделей Nissan, включая оригинальный 240Z и Z31 300ZX. Позже она едет на Z Proto, отметив, что у машины три педали и механическая коробка передач. Тем не менее, это явно CGI-машина, а не настоящая, поскольку пока на ней можно ездить только в видеоиграх.

 

За последние 20 месяцев Nissan представил десять новых продуктов, многие из которых также появляются в рекламе.

  

 

Помимо Z Proto, Ларсон ездит по бездорожью на новом пикапе Nissan Frontier, водит полностью электрический Leaf и демонстрирует технологии в кроссовере Rogue. Объявление заканчивается тем, что Ларсон управляет полностью электрическим Nissan Ariya, проезжая мимо новой линейки продуктов Nissan, включая Armada, Pathfinder и Sentra.

 

Nissan работает со звездой Captain Marvel с марта 2020 года в рамках кампании «Отказ от компромиссов» с участием тогда еще новой Sentra. Ларсон также появилась в рекламном ролике Audi полностью электрического e-tron.

  

«В Nissan мы хотим волновать людей на каждом шагу, и мы рады продемонстрировать это с помощью нашей полностью обновленной линейки продуктов», - сказал Эллисон Уизерспун, вице-президент и директор по маркетингу Nissan в США. «Мы работаем с Бри более года, и она определенно воплощает дух нашего послания в жизнь в этой последней кампании».