В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Со стандартным полным приводом седан может проехать почти 500 км, хотя это основано на корейской системе сертификации электромобилей. По данным Genesis, диапазон значений будет зависеть от региона. Благодаря быстрой зарядке мощностью 350 кВт аккумуля

2022 Genesis Electrified G80 переопределяет спортивную элегантность

19 Апреля 2021

Люксовый бренд показал свой первый электромобиль.

    

По сути, владельцы могут использовать систему быстрой зарядки 800 В без преобразователя. Что-то, что может пригодиться, - это возможность загрузки транспортного средства (V2L), что означает, что автомобиль можно использовать в качестве зарядного устр
 

Он может выглядеть как седан Genesis G80, но на самом деле это 2022 Genesis Electrified G80, первая в мире электрическая модель южнокорейского люксового бренда. Компания приняла бизнес-решение полностью отказаться от гибридов и подключаемых гибридов и сразу перейти к электрическим аккумуляторным батареям. Дебютировавший в этом году на автосалоне в Шанхае, Electrified G80 (да, это официальное название) выглядит почти идентично версии с двигателем ICE, и это, конечно, неплохо.

 

Со стандартным полным приводом седан может проехать почти 500 км, хотя это основано на корейской системе сертификации электромобилей. По данным Genesis, диапазон значений будет зависеть от региона. Благодаря быстрой зарядке мощностью 350 кВт аккумулятор заряжается с 10 до 80 процентов всего за 22 минуты. Разгон до 100 км/ч в спортивном режиме занимает всего 4,9 секунды.

 

Водители-энтузиасты оценят одну особенно интересную особенность - систему привода разъединителя (DAS), которая может подключать или отключать двигатель и карданный вал в различных условиях движения. Другими словами, можно переключаться между RWD и AWD. Это также помогает повысить эффективность и сократить ненужные потери мощности. При оснащении 19-дюймовыми колесами эффективность Electrified G80 оценивается на уровне 4,3 км/кВтч или 2,67 миль/кВтч. Но эта цифра может измениться для разных рынков.

 

Система быстрой зарядки 400/800 В входит в стандартную комплектацию, что позволяет владельцам использовать более одного типа инфраструктуры зарядки.

  

По сути, владельцы могут использовать систему быстрой зарядки 800 В без преобразователя. Что-то, что может пригодиться, - это возможность загрузки транспортного средства (V2L), что означает, что автомобиль можно использовать в качестве зарядного устр
 

По сути, владельцы могут использовать систему быстрой зарядки 800 В без преобразователя. Что-то, что может пригодиться, - это возможность загрузки транспортного средства (V2L), что означает, что автомобиль можно использовать в качестве зарядного устройства для электрических приборов. У него даже есть солнечная крыша для дополнительной эффективности.

 

Функция Active Noise Control-Road, которая в настоящее время присутствует только во внедорожниках GV80, снижает шум в кабине, измеряя и анализируя дорожные шумы и отвечая звуковыми волнами на противоположной частоте. Системой адаптивной подвески можно управлять даже с помощью информации, поступающей на нее с фронтальной камеры.

 

Основные отличия внешнего стиля от стандартного G80 включают в себя более аэродинамическую решетку радиатора с перевернутым рисунком G-Matrix и дверцу для зарядки, расположенную в верхнем правом углу решетки. Экологичность была еще одним ключевым направлением для Genesis, и это нашло отражение в интерьере с использованием различных натуральных и переработанных материалов. Кожаная обивка окрашена натуральными красителями, а отделка из экологически чистого натурального дерева и других тканей из переработанного ПЭТ.

 

Genesis сообщает, что дополнительная информация, в том числе характеристики для различных рынков, поступит позже в этом году.

 

Автоновости