Как этот Ferrari 812 GTS оказался в озере?
22 Апреля 2021Это не будет забавным звонком в страховую.

Ferrari кое-что знает о создании суперкаров. В конце концов, это, пожалуй, первая марка, о которой вы подумаете, если кто-то упомянет о суперкарах. Одно из самых желанных предложений - Ferrari 812 GTS, который оказался довольно популярным автомобилем для тюнинга. Novitec обратил на него внимание, а Mansory увеличил его мощность до 830 лошадиных сил. Ferrari также работает над более мощной версией автомобиля, но для некоторых 789 л.с. и 718 Нм крутящего момента уже слишком много. Встречайте самый мокрый 812 GTS в мире.
Formula Passion в Италии довела до нашего сведения, что озера и Ferrari не совместимы.

Мы понимаем это, но один владелец Ferrari доказал это, позволив своей машине утонуть. Честно говоря, причиной этого печального состояния стала не мощность автомобиля, а, скорее, отсутствие ума. Согласно отчету, владелец оставил машину на нейтрали на небольшом уклоне без ручного тормоза. Это справедливая ошибка, но как это произошло в машине с электронным ручным тормозом? Кроме того, как владелец остался сухим, несмотря на то, что он был в озере с машиной?
Похоже, что либо водитель потерял рассудок, когда машина ехала с ним, либо его энергичное вождение могло стать реальной причиной остановки суперкара в озере Гарда. В любом случае, здесь не чисто. На месте происшествия находилась полиция, которая наблюдала за извлечением автомобиля из озера, и мы уверены, что они допросят его, но на данный момент обвинений против этого человека нет. Мы сомневаемся, что суперкар за 30 млн рублей будет дешево отремонтировать. Возможно, он сможет использовать страховую выплату, чтобы вместо этого купить автомобиль-амфибию.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...