В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Оформленный дизайнерами Carbuzz в цвете Miami Blue с акцентами Acid Green на фарах, зеркалах и тормозных суппортах, Cayenne Coupe выглядит как нечто, что требует вашего внимания.

Электрический Cayenne от Porsche уже на подходе

25 Май 2021

Вопрос только в том, когда.

  

Единственный современный электромобиль Porsche, Taycan, выдает до 750 лошадиных сил, и в качестве полного электромобиля это тоже возможно, но более важными будут крутящий момент и внедорожные возможности. Имея это в виду, 1049 Нм крутящего момента Ta
 

Porsche Cayenne уже может быть предложен в качестве гибрида, но это лишь вопрос времени, когда Штутгарту понадобится подготовить роскошный внедорожник с учетом требований завтрашнего дня и снабдить его полностью электрической трансмиссией. Слухи о таком транспортном средстве ходили еще до того, как был запущен Taycan, но с электрическим Macan на подходе снова распространяются все больше слухов об электрическом Cayenne. Пока ничего не подтверждено, но, если полностью электрическая система в какой-то момент станет питанием нынешнего поколения Cayenne, вот как она может выглядеть, и вот, что вы можете ожидать.

  

Оформленный дизайнерами Carbuzz в цвете Miami Blue с акцентами Acid Green на фарах, зеркалах и тормозных суппортах, Cayenne Coupe выглядит как нечто, что требует вашего внимания.

   

Как видите, изменения, которые мы ожидаем от производственной версии, минимальны.

  

Под кожей, однако, мы ожидаем увидеть более серьезные изменения, такие как добавление архитектуры электромобилей Volkswagen Group, которая также ожидается в электрическом Macan.
 

Под кожей, однако, мы ожидаем увидеть более серьезные изменения, такие как добавление архитектуры электромобилей Volkswagen Group, которая также ожидается в электрическом Macan.

 

Единственный современный электромобиль Porsche, Taycan, выдает до 750 лошадиных сил, и в качестве полного электромобиля это тоже возможно, но более важными будут крутящий момент и внедорожные возможности. Имея это в виду, 1049 Нм крутящего момента Taycan звучат более чем достаточно, в то время как умная электронная уловка должна быть в состоянии имитировать блокировку дифференциалов.

 

Тем не менее, это все еще Porsche, так что та же электронная хитрость в сочетании с низким центром тяжести, множеством мгновенных рычаний и отличной системой подвески должна означать, что этим автомобилем управлять будет гораздо веселее, чем, скажем, Rivian R1S или GMC Hummer. Возможность переделки также сделает этот Porsche самым универсальным из когда-либо существовавших.

 

Честно говоря, мы сомневаемся, что электрический Cayenne еще появится, по ряду причин. Во-первых, Taycan - это в некотором роде электрическая Panamera, но это совершенно другой автомобиль. Таким образом, вполне возможно, что электрический Cayenne можно было бы назвать чем-то совершенно другим, как и электрический Macan. Кроме того, Porsche работает над новым супервнедорожником для конкуренции с Urus.

 

Это вполне может быть идеальным способом отказаться от нынешнего Cayenne перед тем, как представить либо совершенно новую модель, разработанную с самого начала для установки электро трансмиссии, либо даже совершенно новую машину, которая называется как-то иначе, но имеет аналогичные размеры. В любом случае электрический внедорожник Porsche появится до конца десятилетия.