В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BMW M5 CS может выглядеть как относительно цивилизованный четырехдверный седан, но BMW создал абсолютное животное. Благодаря 4,4-литровому V8 с двойным турбонаддувом, развивающему 627 л.с. и 749 Нм крутящего момента, M5 CS является самым мощным серий

Смотрите BMW M5 CS разгоняется до 320 км/ч на автобане

21 Июня 2021

BMW создал абсолютное животное.

  

Впечатляет то, что M5 CS показал время разгона до 100 км/ч 2,98 секунды, что ставит его в один ряд с Ferrari 812 Superfast. В том же пробеге M5 CS разогнался до 200 км/ч с места за 9,67 секунды, что примерно на 0,6 секунды быстрее, чем заявляет BMW.
 

BMW M5 CS может выглядеть как относительно цивилизованный четырехдверный седан, но BMW создал абсолютное животное. Благодаря 4,4-литровому V8 с двойным турбонаддувом, развивающему 627 л.с. и 749 Нм крутящего момента, M5 CS является самым мощным серийным автомобилем M, который когда-либо производила BMW. Он также значительно легче, чем M5 Competition, что позволяет ему устанавливать невероятное время круга на Нюрбургринге.

 

Официально BMW утверждает, что M5 CS разгонится до 100 км/ч за 2,9 секунды до максимальной скорости 305 км/ч. Чтобы проверить, верны ли эти утверждения, M5 CS был выпущен на немецкий автобан, перед которым был проведен быстрый тест на ускорение.

 

Впечатляет то, что M5 CS показал время разгона до 100 км/ч 2,98 секунды, что ставит его в один ряд с Ferrari 812 Superfast. В том же пробеге M5 CS разогнался до 200 км/ч с места за 9,67 секунды, что примерно на 0,6 секунды быстрее, чем заявляет BMW. Супер-седан также преодолел четверть мили за 10,64 секунды, преодолел полмили за 16,87 секунды и за 27,36 секунды преодолел одну милю (1,6 км).

  

На автобане M5 CS зафиксировал подтвержденную GPS максимальную скорость 311 км/ч - это безумно быстро для тяжелого седана с снаряженной массой 1866 кг.

                                                                                     

                    

Благодаря широкому использованию карбона в спойлере, крыше, переднем сплиттере и вентиляционных отверстиях капота среди других компонентов, M5 CS на 104 кг легче, чем M5 Competition. Эти показатели производительности становятся еще более впечатляющими, если учесть, что испытания проводились на дороге общего пользования с неподготовленным дорожным покрытием.

 

Будучи легче и мощнее, чем обычный M5, M5 CS, безусловно, имеет существенное преимущество. Цена начинается от 10,36 млн рублей, что на 2,9 млн рублей дороже, чем обычный M5. Вопрос о том, оправдывают ли повышение производительности прирост производительности, является предметом споров, но приятно знать, что M5 CS соответствует заявленным характеристикам BMW в реальных условиях.