В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Третье поколение было успешным, даже несмотря на то, что это была последняя модель RX-7. Оно получил множество наград за управляемость, баланс и общее величие. RX-8 никогда не получал таких похвал. Некоторым RX-7 третьего поколения уже исполнилось 30

Еженедельное сокровище - 1992 Mazda RX-7 Efini Type R

5 Июля 2021

Есть причина, по которой он выделяется.

   

Этот красно-серый пример 1992 JDM должен отвечать всем требованиям. Он выставлен на продажу в Duncan Imports & Classics за 29 800 долларов (2,185 млн рублей). Точный пробег неизвестен, потому что одометр не работает, но он легально импортирован в США
 

Сегодня Mazda производит только один спортивный автомобиль: MX-5 Miata и его вариант RF со складной жесткой крышей. Но так было не всегда. С 1978 по 2002 год Mazda производила RX-7 с роторным двигателем, спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, который до сих пор остается фаворитом фанатов. Модель третьего и последнего поколения, пожалуй, самая любимая, потому что она была частью эпохи славы японских спортивных автомобилей 1990-х годов, наряду с Toyota Supra поколения A80, Mitsubishi 3000GT и Nissan 300ZX.

 

У каждого автомобиля были легионы последователей, но RX-7 1992 года выделялся в одной ключевой области: у него был первый серийный последовательный твин-турбонагнетатель из Японии. Это была сложная и дорогостоящая система в разработке, и Mazda приняла смелое решение использовать ее в нишевом спортивном автомобиле. Это было даже более важным делом, потому что эти спортивные автомобили также служили технологическим дисплеем. Они идеально подходили для демонстрации крутых новых технологий.

 

С его 252-сильным 1,9-литровым роторным двигателем 13B с двойным турбонаддувом под капотом мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую коробку передач.

  

В последний год выпуска мощность увеличилась до 276 л.с. В зависимости от рынка были доступны разные версии. В Японии, например, были Type S, Type R, Type RZ, Type RB, A-Spec и Touring X. В США было всего три комплектаций: базовая, Touring и R. За не
 

В последний год выпуска мощность увеличилась до 276 л.с. В зависимости от рынка были доступны разные версии. В Японии, например, были Type S, Type R, Type RZ, Type RB, A-Spec и Touring X. В США было всего три комплектаций: базовая, Touring и R. За некоторыми исключениями, все RX-7 имели 2+2 сиденья (задние сиденья иногда были сняты для производительности).

 

Третье поколение было успешным, даже несмотря на то, что это была последняя модель RX-7. Оно получил множество наград за управляемость, баланс и общее величие. RX-8 никогда не получал таких похвал. Некоторым RX-7 третьего поколения уже исполнилось 30 лет, и становится все труднее найти машину с относительно небольшим пробегом и в почти стоковом состоянии.

  

Этот красно-серый пример 1992 JDM должен отвечать всем требованиям. Он выставлен на продажу в Duncan Imports & Classics за 29 800 долларов (2,185 млн рублей). Точный пробег неизвестен, потому что одометр не работает, но он легально импортирован в США. Обладать ранней сборкой RX-7 третьего поколения - это одно, но наличие модели с правым рулем еще больше укрепляет его легендарный статус японской постройки.