Но Bugatti будет предлагать двигатели внутреннего сгорания еще долгие годы.

Это была большая неделя для Bugatti и Rimac после объявления о новой компании, очень подходящей под названием Bugatti Rimac. При разделении 55% акций будут принадлежать Rimac Automobili, а 45% - Porsche. Теперь возможно бесконечное количество захватывающих новых проектов, и нам не терпится увидеть, что запланировали две блестящие компании. Но одна вещь уже проясняется совершенно ясно: Bugatti не планирует в ближайшее время отказываться от технологии двигателей внутреннего сгорания, несмотря на обширные знания Rimac в области аккумуляторно-электрических трансмиссий.
Не менее важно то, что Мате Римак подтвердил Autocar, что первый электромобиль компании не будет переименован в Rimac Nevera. «Некоторые ожидают, что может случиться так, что мы возьмем Nevera, наклеим на него логотип Bugatti и назовем его Bugatti», - сказал молодой генеральный директор.
«Этого абсолютно точно не произойдет. Мы не будем проводить просто рестайлинг или гибридизацию Chiron, чтобы создать новый автомобиль. Мы разрабатываем совершенно новый продукт с нуля, потому что мы думаем, что это лучший способ, и этот продукт будет с двигателем внутреннего сгорания».
Однако будущее W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, установленным в Bugatti Chiron, все еще остается неясным.

Скорее всего, он не будет существовать в его нынешнем виде после истечения срока годности Chiron, который потенциально может наступить в 2023 или 2024 году. Однако это не означает, что он не будет гибридизирован. Добавление подключаемой гибридной технологии значительно улучшило бы экономию топлива W16 и, возможно, даже, благодаря Rimac, предложило бы ограниченный полностью электрический диапазон.
Председатель Porsche Оливер Блум, который также является членом совета директоров Bugatti Rimac, подтвердил, что Chiron пока никуда не денется и что уже есть «идеи для новых автомобилей и разработки еще одного очень уникального продукта». Также велика вероятность того, что не все будущие автомобили Bugatti Rimac будут гиперкарами, хотя пока никто не говорит о том, какие сегменты они в конечном итоге заполнят.
Ясно одно - «в течение этого десятилетия появится полностью электрический Bugatti», - подтвердил Римак. «Но я также могу сказать вам, что к концу этого десятилетия все еще будут существовать двигатели внутреннего сгорания - конечно, не полностью ДВС, но очень сильно гибридизированные». У нас нет сомнений в этом.
-
Установка системы кругового обзора 360° + доводчики дверей Porsche Cayenne III
Премиальный кроссовер предпоследнего поколения не удовлетворял требованиям владельца, который хотел обеспечить уровень комфорта,...
-
Очистка и ароматизация салона Haval F7x – монтаж системы Pure Air 2
Специалисты Топ Тюнинг Москва провели дооснащение салона Haval F7x, которое не только повышает комфорт, удаляя неприятные запахи из...
-
Атмосферный тюнинг салона Geely Coolray – установка динамической подсветки 24 в 1
Превращение салона Geely Tugella в высокотехнологичное пространство с атмосферным светом — это не просто тюнинг, а переосмысление...
-
Замена линз в фарах Geely Tugella – комплект ближнего и дальнего света от MTF Light
Сегодняшний обзор посвящен модернизации фар китайского кроссовера марки Geely, чьи линзы не обеспечивали необходимый уровень видимости...
-
Комплексная оклейка полиуретаном + шумоизоляция дверей нового BMW X5 G05 рестайлинг
Без качественной защиты поверхность кузова совсем нового автомобиля может быстро прийти в непригодное состояние, что скажется на...
-
Детейлинг-полировка кузова + дооснащение Mercedes-Benz GLE V167
В процессе эксплуатации лак на относительно свежем кузове кроссовера утратил первоначальный блеск и чистоту, покрывшись множеством...
-
Атмосферная подсветка 24 в 1 в салон Audi Q3 – универсальное и стильное дооснащение
Штатный интерьер премиум-кроссовера Audi Q3 перестал удивлять владельца, который хотел вернуть удовольствие, задать настроение...
-
Оклейка пленкой зоны риска + керамика кузова + химчистка салона Kia Sorento IV
Несмотря на незначительный пробег кузов нового кроссовера Kia Sorento 4 обзавелся мелкими царапинами и потертостями, естественными для...
-
Замена линз и стекол фар Mercedes-Benz E-class W212 – тюнинг и оклейка оптики
Владельцы Mercedes E-Class W212 всё чаще сталкиваются с проблемой деградации штатного ксенонового света. Когда-то инновационные фары с...
-
Монтаж универсальной атмосферной RGB подсветки в салон Mercedes-Benz GLK
Установка светодиодной ambient-подсветки — не просто модернизация, а полноценная "перезагрузка" салона для тех, кто устал от...
-
Установка светодиодных линз + замена стекол в фарах Volkswagen Touareg рестайлинг
За длительный срок непрерывной эксплуатации рефлекторная оптика Volkswagen Touareg 1 рестайлинг, несмотря на изначальную надежность,...
-
Профессиональный тюнинг выхлопа BMW 7 серии G11 – установка Engine Vox Stage 1+
Звучание дизельного двигателя, которым был оснащен BMW 7 серии G11, не соответствовало спортивному характеру и премиальному статусу...
- Показать все