В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Не менее важно то, что Мате Римак подтвердил Autocar, что первый электромобиль компании не будет переименован в Rimac Nevera. «Некоторые ожидают, что может случиться так, что мы возьмем Nevera, наклеим на него логотип Bugatti и назовем его Bugatti»,

Полностью электрический Bugatti выйдет в этом десятилетии

6 Июля 2021

Но Bugatti будет предлагать двигатели внутреннего сгорания еще долгие годы.

  

Председатель Porsche Оливер Блум, который также является членом совета директоров Bugatti Rimac, подтвердил, что Chiron пока никуда не денется и что уже есть «идеи для новых автомобилей и разработки еще одного очень уникального продукта». Также велик
 

Это была большая неделя для Bugatti и Rimac после объявления о новой компании, очень подходящей под названием Bugatti Rimac. При разделении 55% акций будут принадлежать Rimac Automobili, а 45% - Porsche. Теперь возможно бесконечное количество захватывающих новых проектов, и нам не терпится увидеть, что запланировали две блестящие компании. Но одна вещь уже проясняется совершенно ясно: Bugatti не планирует в ближайшее время отказываться от технологии двигателей внутреннего сгорания, несмотря на обширные знания Rimac в области аккумуляторно-электрических трансмиссий.

 

Не менее важно то, что Мате Римак подтвердил Autocar, что первый электромобиль компании не будет переименован в Rimac Nevera. «Некоторые ожидают, что может случиться так, что мы возьмем Nevera, наклеим на него логотип Bugatti и назовем его Bugatti», - сказал молодой генеральный директор.

  

«Этого абсолютно точно не произойдет. Мы не будем проводить просто рестайлинг или гибридизацию Chiron, чтобы создать новый автомобиль. Мы разрабатываем совершенно новый продукт с нуля, потому что мы думаем, что это лучший способ, и этот продукт будет с двигателем внутреннего сгорания».

 

Однако будущее W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, установленным в Bugatti Chiron, все еще остается неясным.

  

Скорее всего, он не будет существовать в его нынешнем виде после истечения срока годности Chiron, который потенциально может наступить в 2023 или 2024 году. Однако это не означает, что он не будет гибридизирован. Добавление подключаемой гибридной тех
 

Скорее всего, он не будет существовать в его нынешнем виде после истечения срока годности Chiron, который потенциально может наступить в 2023 или 2024 году. Однако это не означает, что он не будет гибридизирован. Добавление подключаемой гибридной технологии значительно улучшило бы экономию топлива W16 и, возможно, даже, благодаря Rimac, предложило бы ограниченный полностью электрический диапазон.

 

Председатель Porsche Оливер Блум, который также является членом совета директоров Bugatti Rimac, подтвердил, что Chiron пока никуда не денется и что уже есть «идеи для новых автомобилей и разработки еще одного очень уникального продукта». Также велика вероятность того, что не все будущие автомобили Bugatti Rimac будут гиперкарами, хотя пока никто не говорит о том, какие сегменты они в конечном итоге заполнят.

 

Ясно одно - «в течение этого десятилетия появится полностью электрический Bugatti», - подтвердил Римак. «Но я также могу сказать вам, что к концу этого десятилетия все еще будут существовать двигатели внутреннего сгорания - конечно, не полностью ДВС, но очень сильно гибридизированные». У нас нет сомнений в этом.