В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Hyundai остался верен своему слову в части производительности. Представляем 2022 Hyundai Elantra N, гораздо более мощную и ориентированную на производительность версию популярного компактного седана, разработанного подразделением N. Это машина для во

Представлен 280-сильный 2022 Hyundai Elantra N

14 Июля 2021

Этот горячий седан – и он о производительности и практичности.

   

Управление запуском и регулируемая система выпускных клапанов, которые порадуют ваши звуковые ощущения, также входят в стандартную комплектацию.
 

Hyundai остался верен своему слову в части производительности. Представляем 2022 Hyundai Elantra N, гораздо более мощную и ориентированную на производительность версию популярного компактного седана, разработанного подразделением N. Это машина для водителя, разработанная и построенная энтузиастами. Итак, приступим к деталям.

 

Мощность исходит от знакомого нам 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который был форсирован до 276 лошадиных сил и 391 Нм крутящего момента. Система под названием N Grin Shift (NGS) повышает давление, чтобы временно увеличить мощность до 286 л.с. на короткие промежутки времени. Простое нажатие кнопки на рулевом управлении делает это возможным. Только одна коробка передач задействована: восьмиступенчатая с двойным мокрым сцеплением, которая передает мощность только на передние колеса, хотя электронный дифференциал повышенного трения (e-LSD) помогает передним колесам справляться с этой мощностью, уменьшая недостаточную поворачиваемость. Hyundai утверждает, что разгон до 100 км/ч составляет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость - 250 км/ч.

 

Управление запуском и регулируемая система выпускных клапанов, которые порадуют ваши звуковые ощущения, также входят в стандартную комплектацию.

  

 

Но дело не только в езде по прямой; Hyundai установил интегрированный ведущий мост, аналогичный тому, что используется на раллийных автомобилях WRC. Это позволяет автомобилю лучше выдерживать экстремальные поперечные перегрузки и снижает вес передней части. Такая система используется на дорожном автомобиле Hyundai впервые, и мы сомневаемся, что она будет последней.

 

Боитесь не остановиться? Не надо. У 14,1-дюймовых тормозных дисков есть колодки с высоким коэффициентом трения, чтобы «обеспечить лучшие в своем классе тормозные характеристики». Есть также охлаждающие каналы, которые помогают отводить тепло от тормозного трения. Для повышения общей жесткости кузова были применены четырехточечные распорные кольца и задние жесткие балки. На всех четырех углах вы найдете шины Michelin Pilot 4S, обутые на 19-дюймовые колеса. Инженеры даже добавили эквалайзер звука N, также называемый искусственными звуками двигателя, подаваемыми в салон.

 

Зайдя в салон, вы найдете множество обновлений, таких как таймер круга, уникальный графический интерфейс и важные данные о температуре масла и охлаждающей жидкости, а также крутящем моменте и турбонаддуве, которые содержатся в информационно-развлекательной системе. Это не был бы автомобиль с настоящими характеристиками без обязательных модернизированных легких ковшеобразных сидений с дополнительной опорой и множеством логотипов N на рулевом колесе, переключателе, сиденьях и металлических педалях.

  

Обновления внешнего вида и аэродинамики включают новую переднюю панель со спойлером, задний спойлер и диффузор. Цены не объявлены, и ожидается, что продажи начнутся к концу этого года.