В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Вы можете придерживаться мнения, что гиперкары ограниченного выпуска с астрономическими ценами - это не более чем экспонаты, и, учитывая, насколько мал пробег, когда такие автомобили выставляются на аукцион, вы не ошибетесь. Но компании, которые стро

Посмотрите, как Bugatti тестирует Centodieci в аэродинамической трубе

6 Сентября 2021

Даже коллекционные автомобили подвергаются экстремальным испытаниям.

  

Даже коллекционные автомобили подвергаются экстремальным испытаниям.
 

Вы можете придерживаться мнения, что гиперкары ограниченного выпуска с астрономическими ценами - это не более чем экспонаты, и, учитывая, насколько мал пробег, когда такие автомобили выставляются на аукцион, вы не ошибетесь. Но компании, которые строят эти гиперкары, не срезают углы.

 

Bugatti представил Centodieci еще в 2019 году, но он все еще не закончен. Пару месяцев назад мы видели видео его тестирования на Нюрбургринге, где он проходил испытания вместе с Chiron Super Sport 300+. В отношении гиперкара ограниченной серии дела идут стабильно, и теперь Bugatti завершил испытания в аэродинамической трубе.

 

При скорости ветра, достаточной для взлета самолета - до 300 км/ч - Centodieci остается на земле благодаря своей продуманной аэродинамике. Bugatti размещает полосу под каждой шиной, а другую под полом автомобиля, чтобы имитировать эти высокие скорости, для того, чтобы инженеры могли видеть, как воздух под автомобилем и в колесных арках ведет себя на высокой скорости. Bugatti разбирает карданные валы, чтобы «не допустить, чтобы внешний привод колес передавал какие-либо силы на автомобиль. Затем автомобиль фиксируется только четырьмя маленькими штифтами в днище кузова, а его высота изменяется в соответствии с планом испытаний».

 

Заслонки переднего диффузора и заднее крыло постоянно регулируются, чтобы найти идеальные настройки.

  

 

В серийном автомобиле эти аэродинамические надстройки будут зафиксированы. «Даже после того, как мы определили идеальные настройки, мы продолжаем пробовать разное, чтобы увидеть, как отреагирует Centodieci», - говорит технический менеджер проекта Андре Куллиг.

 

Команда даже меняет угол, под которым воздух попадает в машину, чтобы определить, как повороты на высокой скорости повлияют на машину, и увидеть, теряет ли какая-либо часть огромной системы охлаждения эффективность с другим потоком воздуха.

 

Куллиг говорит, что это навязчивое внимание к деталям применяется к каждому автомобилю - даже к уникальному La Voiture Noire: «Нам, инженерам, безразлично, разрабатываем ли мы гиперспортивный автомобиль на одну, десять или 500 единиц - мы прилагаем те же усилия, что и хотим, и даже превышаем стандарты качества и безопасности, применимые к массовому производству». Кроме того, с уникальной передней частью, которая более плоская и может похвастаться меньшей решеткой в форме подковы, ветер, очевидно, работает иначе, чем с Chiron или Divo.

 

Гиперкар, вдохновленный EB110, которых будет построено всего десять, был распродан за считанные часы, несмотря на запрашиваемую цену в 8 миллионов евро (около 692 миллионов рублей по сегодняшнему курсу).