Audi возвращается к старомодным кнопкам
8 Сентября 2021К счастью, в будущем ручка регулировки громкости все еще будет существовать.
В конце 2019 года Audi объявила, что хочет удалить все кнопки на приборной панели, после успеха, по общему признанию, блестящей Virtual Cockpit и информационно-развлекательной системы MMI Touch Response.
Недавно мы обнаружили яркий пример возврата к старым добрым кнопкам в самых неожиданных местах. Вместо того, чтобы украшать приборную панель Audi RS e-Tron GT экранами тактильной обратной связи, он имеет ряд традиционных кнопок для климат-контроля, обогрева сидений и выбора режима движения.
Audi - не первый производитель, который вернулся к старым традициям. Ян Каллум официально заявлял, что большие сенсорные экраны доставляют неудобство, и после множества жалоб Honda в конце концов дала своим клиентам традиционную кнопку регулировки громкости. Фактически, подавляющее большинство претензий к Honda касалось неуклюжего взаимодействия с экраном.
По словам Максимилиана Навки, дизайнера по интерьерам Audi, «когда смотришь в будущее, всегда нужно оглядываться назад, перепроверить или просто найти то, что было действительно хорошим в прошлом». А факт такой: кнопки работают. Они существовали десятилетиями, так зачем же выдумывать что-то другое? Это все равно что убрать половину руля.
Это довольно смелая позиция, которую занимает Audi, особенно учитывая, сколько она уже вложила в рулевое колесо Q4 Sportback e-Tron.
Большинство его основных конкурентов используют сенсорные экраны с тактильной обратной связью. Даже внутри расширенного семейства VAG вы можете увидеть эту разницу. Porsche Taycan, например, полностью полагается на интерфейс сенсорного экрана, даже для управления HVAC.
Nissan утверждает, что решил эту проблему с новой Ariya, которая может похвастаться скрытыми тактильными кнопками, которые загораются только при включении автомобиля.
Комментарии Навки были сделаны во время недавней презентации концепции роскошного седана Grandsphere. Он использует смесь старых и новых технологий. Он проецирует изображения на большую деревянную поверхность, и вы взаимодействуете с ней с помощью сенсорных переключателей, жестов или старых добрых металлических поворотных переключателей.
Как бы то ни было, мы считаем, что сенсорные технологии имеют ценность. Современные телефоны - доказательство того, что эта технология работает. Мы просто задаемся вопросом, сколько времени понадобится производителям автомобилей, чтобы отказаться от гордости и обратиться за помощью к Apple или Samsung.
-
Монтаж комплекта доводчиков во все двери Audi Q6
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил совсем новый премиальный кроссовер Audi Q6, чей владелец решил позаботиться о...
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...
-
Оклейка пленкой зоны риска и полировка Audi RS6 C8
Владелец спортивного универсала решил обезопасить любимый, еще новый автомобиль от появления царапин и притертостей. В ходе работы...
-
Монтаж контурной подсветки в салон Audi Q5 FY
Перед мастерами установочного центра стояла задача по апгрейду заводского интерьера Ауди Q5 FY. За время эксплуатации владельцу...
-
Установка электронной выхлопной системы Thor & Echo на Audi Q5 II FY
Специалисты Top Tuning Москва установили комплект электронной выхлопной системы Thor & Echo на Audi Q5 II FY с 2-литровым бензиновым двигателем TFSI....
-
Установка диффузора в задний бампер Audi A5
Очередной проект, посвященный тюнинг дооснащению заводского обвеса авто. Герой сегодняшнего обзора – спортивный купе Audi A5, хозяин...
-
Установка сетки-фильтра в Audi A5 2 поколение F5 рестайлинг
Выпущенный в массовое производство в 2016, Audi A5 F5 второго поколения успел собрать множество различных оценок, большинство из которых...
-
Сетка в бампер и тонировка задней полусферы Audi Q5
Автомобиль перед началом работ. Штатная решетка радиатора имеет крупные отверстия в ячейках, не останавливая частички мусора, в том...
-
Спойлер для AUDI Q7 II 4M рестайлинг под ключ
Обзор работы по монтажу спойлера Renegade Performance. Штатная комплектация автомобиля не включающая этот важный элемент дизайна явно...
-
Новый Audi Q7 и супер защита на 10 лет
Еще один авто получил комплекс работ по защите и подготовке к испытаниям на суровых дорогах в нашей стране. На этот раз, перед нами...
-
Пленка на пластик в салоне и стекла на мониторы Audi RS6 C8
Новый, удивительно красивый и супер мощный автомобиль – Audi RS6 IV (C6) стал очередным героем нашего блога. Автомобиль эффектно покрытый...