В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Audi - не первый производитель, который вернулся к старым традициям. Ян Каллум официально заявлял, что большие сенсорные экраны доставляют неудобство, и после множества жалоб Honda в конце концов дала своим клиентам традиционную кнопку регулировки гр

Audi возвращается к старомодным кнопкам

8 Сентября 2021

К счастью, в будущем ручка регулировки громкости все еще будет существовать.

   

Недавно мы обнаружили яркий пример возврата к старым добрым кнопкам в самых неожиданных местах. Вместо того, чтобы украшать приборную панель Audi RS e-Tron GT экранами тактильной обратной связи, он имеет ряд традиционных кнопок для климат-контроля, о
 

В конце 2019 года Audi объявила, что хочет удалить все кнопки на приборной панели, после успеха, по общему признанию, блестящей Virtual Cockpit и информационно-развлекательной системы MMI Touch Response.

 

Недавно мы обнаружили яркий пример возврата к старым добрым кнопкам в самых неожиданных местах. Вместо того, чтобы украшать приборную панель Audi RS e-Tron GT экранами тактильной обратной связи, он имеет ряд традиционных кнопок для климат-контроля, обогрева сидений и выбора режима движения.

 

Audi - не первый производитель, который вернулся к старым традициям. Ян Каллум официально заявлял, что большие сенсорные экраны доставляют неудобство, и после множества жалоб Honda в конце концов дала своим клиентам традиционную кнопку регулировки громкости. Фактически, подавляющее большинство претензий к Honda касалось неуклюжего взаимодействия с экраном.

 

По словам Максимилиана Навки, дизайнера по интерьерам Audi, «когда смотришь в будущее, всегда нужно оглядываться назад, перепроверить или просто найти то, что было действительно хорошим в прошлом». А факт такой: кнопки работают. Они существовали десятилетиями, так зачем же выдумывать что-то другое? Это все равно что убрать половину руля.

 

Это довольно смелая позиция, которую занимает Audi, особенно учитывая, сколько она уже вложила в рулевое колесо Q4 Sportback e-Tron.

  

Недавно мы обнаружили яркий пример возврата к старым добрым кнопкам в самых неожиданных местах. Вместо того, чтобы украшать приборную панель Audi RS e-Tron GT экранами тактильной обратной связи, он имеет ряд традиционных кнопок для климат-контроля, о
 

Большинство его основных конкурентов используют сенсорные экраны с тактильной обратной связью. Даже внутри расширенного семейства VAG вы можете увидеть эту разницу. Porsche Taycan, например, полностью полагается на интерфейс сенсорного экрана, даже для управления HVAC.

 

Nissan утверждает, что решил эту проблему с новой Ariya, которая может похвастаться скрытыми тактильными кнопками, которые загораются только при включении автомобиля.

 

Комментарии Навки были сделаны во время недавней презентации концепции роскошного седана Grandsphere. Он использует смесь старых и новых технологий. Он проецирует изображения на большую деревянную поверхность, и вы взаимодействуете с ней с помощью сенсорных переключателей, жестов или старых добрых металлических поворотных переключателей.

 

Как бы то ни было, мы считаем, что сенсорные технологии имеют ценность. Современные телефоны - доказательство того, что эта технология работает. Мы просто задаемся вопросом, сколько времени понадобится производителям автомобилей, чтобы отказаться от гордости и обратиться за помощью к Apple или Samsung.