В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Пакет помощи водителю IQ.Drive - это вариант стоимостью 71 000 рублей для моделей на автомате, в то время как версии с ручным управлением получают пакет помощи водителю, который включает в себя все, что есть в IQ.Drive, за исключением Emergency Assis

Volkswagen Jetta GLI 2022 года по-прежнему остается отличным предложением

6 Ноября 2021

Опубликованы цены на новый модельный ряд Jetta.

    

Также SEL на автомате начинается с 1,99 млн рублей и поставляется с длинным списком стандартных элементов, среди них 10,25-дюймовым дисплеем Digital Pro Cockpit, окружающим освещением, светодиодой подсветкой, люком в крыше, подогревом рулевого колеса
 

Volkswagen представил обновленные Jetta и Jetta GLI в прошлом месяце, но не упомянул одну ключевую информацию – стоимость. Сегодня пришла последняя часть головоломки. Важно отметить, что все комплектации стоят больше, чем в прошлом году, но на то есть веская причина: более мощный и эффективный двигатель, в частности 1,5-литровый TSI, мощностью 158 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Старый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и 250 Нм больше не доступен.

   

Стоимость 2022 Jetta начинается с 1,44 млн рублей за S-комплектацию начального уровня. Поднимаясь выше, Jetta Sport начинается с 1,5 млн рублей с шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,56 рублей с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За эти цены покупатели получают массу стандартных функций, таких как 16-дюймовые двухцветные диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары и задние фонари, 8-дюймовый цифровой дисплей и несколько передовых систем безопасности.

   

Пакет помощи водителю IQ.Drive - это вариант стоимостью 71 000 рублей для моделей на автомате, в то время как версии с ручным управлением получают пакет помощи водителю, который включает в себя все, что есть в IQ.Drive, за исключением Emergency Assist. Поднимаясь выше, в спортивной отделке есть все, что указано выше, кроме 17-дюймовых колес, дифференциала XDS и уникальных тканевых сидений. Цены начинаются с 1,51 млн рублей и 1,56 млн рублей за механику и автомат соответственно. SE за 1,7 млн рублей доступен только с автоматической коробкой передач и, среди прочего, оснащен кожаными сиденьями, обтянутым кожей рулевым колесом и чувствительными к дождю дворниками. Панорамный люк на крыше стоит еще 60 000 рублей, а диски темного графитового цвета - еще 30 000 рублей.

   

Также SEL на автомате начинается с 1,99 млн рублей и поставляется с длинным списком стандартных элементов, среди них 10,25-дюймовым дисплеем Digital Pro Cockpit, окружающим освещением, светодиодой подсветкой, люком в крыше, подогревом рулевого колеса и подогревом задних сидений и аудиосистемой с девятью динамиками.

   

Что касается удовольствия от вождения за GLI покупателей попросят выложить не менее 2,22 млн за механику - на 330 000 рублей больше, чем в прошлом году.

  

Также SEL на автомате начинается с 1,99 млн рублей и поставляется с длинным списком стандартных элементов, среди них 10,25-дюймовым дисплеем Digital Pro Cockpit, окружающим освещением, светодиодой подсветкой, люком в крыше, подогревом рулевого колеса
 

Автомат потребует еще 60 000 рублей. Однако VW упростил упаковку GLI; он предлагается только в одной отделке Autobahn. Автобан в прошлом году начинался с 2,2 млн рублей.

   

Как и в прошлом году, GLI оснащен 2,0-литровым двигателем EA88 с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 350 Нм. Топливная эффективность немного улучшилась без ущерба для производительности. Покупатели могут дополнительно приобрести «Черный пакет» за 40 000 рублей с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черной крышей, спойлером и корпусами зеркал.