Созданный по индивидуальному заказу Ferrari BR20 основан на GTC4Lusso, но имеет новую крышу купе и обновленный интерьер.

Наконец Ferrari показал новый BR20, сделанное на заказ купе с двигателем V12, разработанное и построенное для одного из самых обеспеченных клиентов Ferrari.
Он основан на той же платформе, что и GTC4Lusso, но кузов и интерьер были изменены, чтобы включить некоторые элементы стиля Ferrari 1950-х и 1960-х годов. Наиболее заметным изменением в дизайне GTC4Lusso и BR20 является новая крыша купе, которая заменяет заднюю часть «фургона» стандартного автомобиля.
Ferrari возродил свои культовые аркбутаны в рамках замены крыши. Компания использовала этот стиль во всем, от Ferrari 330 GTC Speciale 1967 года до Ferrari 599 GTB 2006 года, при этом бренд утверждает, что они улучшают аэродинамику автомобиля.
Другие изменения включают более тонкие фары, которые были опущены ниже носа BR20, чтобы капот выглядел длиннее.

Ferrari заявляет, что это было сделано для того, чтобы уловить некоторые дизайнерские черты ее наиболее известных автомобилей GT с двигателем V12, таких как 410 Superamerica и 500 Superfast.
Также есть новая решетка радиатора со вставкой из карбона, переработанный передний бампер с треугольными воздухозаборниками и новый капот с огромными воздуховыпускными отверстиями для охлаждения двигателя. Если двигаться назад, то можно увидеть новые накладки на пороги из карбона и массивный диффузор. 20-дюймовые легкосплавные диски тоже уникальны.
Внутри есть коричневая обивка на приборной панели и пара темно-коричневых кожаных спортивных сидений. Изящная крыша нового купе также означает, что Ferrari пришлось удалить задние сиденья BR20, потому что там просто не хватило бы места для головы.
Поскольку конструкция крыши и кабины резко изменилась по сравнению с GTC4Lusso, Ferrari также пришлось спроектировать индивидуальную обшивку потолка и новые панели отделки, чтобы соответствовать новым стойкам С, компоновке багажника и распорке, которая проходит между башнями задней подвески.
Трансмиссия V12 у BR20 точно такая же, как у GTC4Lusso. Итак, это атмсоферный 6,3-литровый агрегат, который выдает 681 л.с. и 697 Нм крутящего момента. Показатели производительности не подтверждены, но мы ожидаем, что они будут такими же, как у GTC4Lusso, с временем разгона до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальной скоростью более 320 км/ч.
Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса через довольно необычную систему полного привода Ferrari с двумя коробками передач. Вместо того, чтобы использовать раздаточную коробку в середине шасси, задние колеса приводятся в движение трансмиссией в задней части двигателя, в то время как передние колеса вращаются меньшей коробкой передач в передней части двигателя.
Ferrari не сообщил нам, сколько денег стоит построить BR20. Однако известно, что клиент должен был оплачивать время дизайнера, все модели (которых было три физических и бесчисленное количество цифровых образцов) и стоимость производства - так что это будет недешево. Мы ожидаем, что окончательная цена исчисляется миллионами.
-
Очистка и ароматизация салона Haval F7x – монтаж системы Pure Air 2
Специалисты Топ Тюнинг Москва провели дооснащение салона Haval F7x, которое не только повышает комфорт, удаляя неприятные запахи из...
-
Атмосферный тюнинг салона Geely Coolray – установка динамической подсветки 24 в 1
Превращение салона Geely Tugella в высокотехнологичное пространство с атмосферным светом — это не просто тюнинг, а переосмысление...
-
Замена линз в фарах Geely Tugella – комплект ближнего и дальнего света от MTF Light
Сегодняшний обзор посвящен модернизации фар китайского кроссовера марки Geely, чьи линзы не обеспечивали необходимый уровень видимости...
-
Комплексная оклейка полиуретаном + шумоизоляция дверей нового BMW X5 G05 рестайлинг
Без качественной защиты поверхность кузова совсем нового автомобиля может быстро прийти в непригодное состояние, что скажется на...
-
Детейлинг-полировка кузова + дооснащение Mercedes-Benz GLE V167
В процессе эксплуатации лак на относительно свежем кузове кроссовера утратил первоначальный блеск и чистоту, покрывшись множеством...
-
Атмосферная подсветка 24 в 1 в салон Audi Q3 – универсальное и стильное дооснащение
Штатный интерьер премиум-кроссовера Audi Q3 перестал удивлять владельца, который хотел вернуть удовольствие, задать настроение...
-
Оклейка пленкой зоны риска + керамика кузова + химчистка салона Kia Sorento IV
Несмотря на незначительный пробег кузов нового кроссовера Kia Sorento 4 обзавелся мелкими царапинами и потертостями, естественными для...
-
Замена линз и стекол фар Mercedes-Benz E-class W212 – тюнинг и оклейка оптики
Владельцы Mercedes E-Class W212 всё чаще сталкиваются с проблемой деградации штатного ксенонового света. Когда-то инновационные фары с...
-
Монтаж универсальной атмосферной RGB подсветки в салон Mercedes-Benz GLK
Установка светодиодной ambient-подсветки — не просто модернизация, а полноценная "перезагрузка" салона для тех, кто устал от...
-
Установка светодиодных линз + замена стекол в фарах Volkswagen Touareg рестайлинг
За длительный срок непрерывной эксплуатации рефлекторная оптика Volkswagen Touareg 1 рестайлинг, несмотря на изначальную надежность,...
-
Профессиональный тюнинг выхлопа BMW 7 серии G11 – установка Engine Vox Stage 1+
Звучание дизельного двигателя, которым был оснащен BMW 7 серии G11, не соответствовало спортивному характеру и премиальному статусу...
-
Динамическая подсветка салона 24 в 1 для Mercedes-Benz SL R230
За долгое время эксплуатации салон по-прежнему стильного родстера перестал удивлять владельца и нуждался в дооснащении. Идеальным...
- Показать все