Корзина
Созданный по индивидуальному заказу Ferrari BR20 основан на GTC4Lusso, но имеет новую крышу купе и обновленный интерьер.

Уникальный Ferrari BR20 с 681-сильным V12

15 Ноября 2021

Созданный по индивидуальному заказу Ferrari BR20 основан на GTC4Lusso, но имеет новую крышу купе и обновленный интерьер.

  

Также есть новая решетка радиатора со вставкой из карбона, переработанный передний бампер с треугольными воздухозаборниками и новый капот с огромными воздуховыпускными отверстиями для охлаждения двигателя. Если двигаться назад, то можно увидеть новые

 

Наконец Ferrari показал новый BR20, сделанное на заказ купе с двигателем V12, разработанное и построенное для одного из самых обеспеченных клиентов Ferrari.

   

Он основан на той же платформе, что и GTC4Lusso, но кузов и интерьер были изменены, чтобы включить некоторые элементы стиля Ferrari 1950-х и 1960-х годов. Наиболее заметным изменением в дизайне GTC4Lusso и BR20 является новая крыша купе, которая заменяет заднюю часть «фургона» стандартного автомобиля.

  

Ferrari возродил свои культовые аркбутаны в рамках замены крыши. Компания использовала этот стиль во всем, от Ferrari 330 GTC Speciale 1967 года до Ferrari 599 GTB 2006 года, при этом бренд утверждает, что они улучшают аэродинамику автомобиля.

  

Другие изменения включают более тонкие фары, которые были опущены ниже носа BR20, чтобы капот выглядел длиннее.

  

Он основан на той же платформе, что и GTC4Lusso, но кузов и интерьер были изменены, чтобы включить некоторые элементы стиля Ferrari 1950-х и 1960-х годов. Наиболее заметным изменением в дизайне GTC4Lusso и BR20 является новая крыша купе, которая заме
 

Ferrari заявляет, что это было сделано для того, чтобы уловить некоторые дизайнерские черты ее наиболее известных автомобилей GT с двигателем V12, таких как 410 Superamerica и 500 Superfast.

  

Также есть новая решетка радиатора со вставкой из карбона, переработанный передний бампер с треугольными воздухозаборниками и новый капот с огромными воздуховыпускными отверстиями для охлаждения двигателя. Если двигаться назад, то можно увидеть новые накладки на пороги из карбона и массивный диффузор. 20-дюймовые легкосплавные диски тоже уникальны.

  

Внутри есть коричневая обивка на приборной панели и пара темно-коричневых кожаных спортивных сидений. Изящная крыша нового купе также означает, что Ferrari пришлось удалить задние сиденья BR20, потому что там просто не хватило бы места для головы.

 

Поскольку конструкция крыши и кабины резко изменилась по сравнению с GTC4Lusso, Ferrari также пришлось спроектировать индивидуальную обшивку потолка и новые панели отделки, чтобы соответствовать новым стойкам С, компоновке багажника и распорке, которая проходит между башнями задней подвески.

    

Трансмиссия V12 у BR20 точно такая же, как у GTC4Lusso. Итак, это атмсоферный 6,3-литровый агрегат, который выдает 681 л.с. и 697 Нм крутящего момента. Показатели производительности не подтверждены, но мы ожидаем, что они будут такими же, как у GTC4Lusso, с временем разгона до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальной скоростью более 320 км/ч.

  

Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса через довольно необычную систему полного привода Ferrari с двумя коробками передач. Вместо того, чтобы использовать раздаточную коробку в середине шасси, задние колеса приводятся в движение трансмиссией в задней части двигателя, в то время как передние колеса вращаются меньшей коробкой передач в передней части двигателя.

  

Ferrari не сообщил нам, сколько денег стоит построить BR20. Однако известно, что клиент должен был оплачивать время дизайнера, все модели (которых было три физических и бесчисленное количество цифровых образцов) и стоимость производства - так что это будет недешево. Мы ожидаем, что окончательная цена исчисляется миллионами.