В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Настоящий автомобиль в конечном итоге позаимствовал рулевое колесо у C8 Corvette и использовал десятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо механической коробки передач, но сохранил 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 LT4, который выдает

Chevy показывает оригинальные эскизы внедорожного концепта Beast

27 Декабря 2021

Автопроизводитель выложился на полную.

                  

Настоящий автомобиль в конечном итоге позаимствовал рулевое колесо у C8 Corvette и использовал десятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо механической коробки передач, но сохранил 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 LT4, который выдает
 

Chevy ничего не скрыл на выставке SEMA в этом году, продемонстрировав более дюжины сумасшедших кастомных сборок, включая хардкорный внедорожный концепт Chevy Beast. Эта машина произвела настоящий фурор не только потому, что она выглядела круто, но и потому, что Chevy по неизвестной причине пришлось отказаться от названия "Beast". Эта чудовищная машина, теперь известная просто как «Chevy Off-Road Concept», представляет собой внушительную машину в реальной жизни, и компания GM Design только что выпустила несколько концептуальных эскизов автомобиля, прежде чем он появился на свет.

                      

Эскизы дизайна демонстрируют как внешний вид, так и интерьер концепта Chevy Off-Road, демонстрируя несколько интересных изменений дизайна от концепта до реального автомобиля.

   

Настоящий автомобиль в конечном итоге позаимствовал рулевое колесо у C8 Corvette и использовал десятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо механической коробки передач, но сохранил 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 LT4, который выдает
 

Все мы знаем, что концепции редко воплощаются в реальном мире, сохраняя все свои оригинальные особенности, и это может иметь место здесь, но мы впечатлены тем, насколько верным остался Chevrolet первоначальной идее. Эскиз внешнего вида автомобиля имеет аналогичные светодиодные фары, широкую решетку радиатора и прочные на вид буксирные крюки. Дизайн дверей даже выглядит более-менее так же, как в настоящем автомобиле. Эскизы интерьера демонстрируют суровое пространство с минималистской эстетикой. Нам виден простой трехспицевый руль и рычаг переключения передач.

                                   

Настоящий автомобиль в конечном итоге позаимствовал рулевое колесо у C8 Corvette и использовал десятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо механической коробки передач, но сохранил 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 LT4, который выдает монументальные 650 л.с. Конечный продукт имеет длину 5,2 м с колесной базой 3,2 м, имеет изготовленную на заказ трубчатую раму и пятизвенную заднюю подвеску. Машина, ранее известная как «зверь», ездит на 37-дюймовых внедорожных шинах, установленных на 20-дюймовых колесах beadlock, что очень далеко от колес titanic, представленных на эскизах.