В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы напомним вам о технических характеристиках. BMW M3 Competition приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающий 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через

Смотрите, как BMW M3 Competition унижен i4 M50

27 Декабря 2021

У M3 не было ни единого шанса.

                      

Мы напомним вам о технических характеристиках. BMW M3 Competition приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающий 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через
 

Благодаря мгновенному крутящему моменту электромобили быстрее сходят с конвейера, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Чтобы проиллюстрировать это, дилерский центр BMW в Нидерландах устроил дрэг-рейсинг между новым G80 BMW M3 Competition и BMW i4 M50, первой полностью электрической моделью BMW M.

                  

Мы напомним вам о технических характеристиках. BMW M3 Competition приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающий 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатый автомат.

                   

В качестве альтернативы также доступен полноприводный вариант xDrive. С полным приводом M3 Competition разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, в то время как более медленный вариант с задним приводом совершает такой же спринт за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 290 км/ч с установленным пакетом M Driver.

                              

Для сравнения, полностью электрический i4 M50 имеет два двигателя, которые в совокупности производят 536 л.с. и 795 Нм, причем мощность передается на все четыре колеса.

  

 

С такой настройкой i4 M50 будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Сравнение i4 M50 с M3 Competition xDrive привело бы к более равномерной дуэли, но дилер вместо этого использует заднеприводную версию в дрэг-рейсе.

                       

Благодаря превосходному сцеплению и мгновенному крутящему моменту i4 M50 срывается с места и оставляет M3 Competition в пыли. Это легкая победа для i40, который значительно опережает конкурентов и полностью уничтожает M3 Competition. У спорткара с двигателем внутреннего сгорания никогда не было шансов, особенно на мокрой трассе. Гонка по дрэг-полосе длится всего четверть мили (400 м), поэтому было бы интересно посмотреть, сможет ли M3 догнать i4 M50 больше чем за четверть мили.

                                              

Мы хотели бы увидеть матч-реванш на сухой трассе с AWD M3 Competition и на более длинной драг-полосе. Несмотря на то, что i40 M50 быстрее на трассе, он примерно на 545 кг тяжелее M3, поэтому M3 Competition по-прежнему является более предпочтительным автомобилем, если вы хотите установить самое быстрое время прохождения круга.