В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Производство Radford Lotus Type 62-2 ограничено 62 экземплярами, поставки заказчикам начнутся во втором квартале 2022 года. Чтобы научиться разгонять автомобиль до предела на трассе, все владельцы будут приглашены на трек-день на тренировку с обучени

Дженсон Баттон протестировал Radford Lotus Type 62-2 на трассе

28 Декабря 2021

Дженсон Баттон испытал Type 62-2 на практике.

                     

Производство Radford Lotus Type 62-2 ограничено 62 экземплярами, поставки заказчикам начнутся во втором квартале 2022 года. Чтобы научиться разгонять автомобиль до предела на трассе, все владельцы будут приглашены на трек-день на тренировку с обучени
 

С помощью чемпиона Формулы-1 Дженсона Баттона, автомобильного дизайнера Марка Стаббса и телеведущего Анта Анстеда британский конструктор Radford неожиданно вернулся. После продолжительной рекламной кампании возрожденный производитель кузовов представил Lotus Type 62-2, современную версию легендарного гоночного Lotus Type 62 1960-х годов. Созданный в сотрудничестве с Lotus Engineering, Type 62-2 сочетает в себе ретро-стиль с современными компонентами шасси и элементами интерьера от Lotus Evora. Через четыре месяца после своего дебюта Radford Lotus Type 62-2 почти готов к производству, поскольку компания объявляет, что Type 62-2 завершил последние этапы предсерийных испытаний на испытательном треке Lotus в Хетеле, Великобритания.

               

Тестировал машину главный испытатель Radford Дженсон Баттон, который одобрил Type 62-2.

  

Производство Radford Lotus Type 62-2 ограничено 62 экземплярами, поставки заказчикам начнутся во втором квартале 2022 года. Чтобы научиться разгонять автомобиль до предела на трассе, все владельцы будут приглашены на трек-день на тренировку с обучени
 

Во время испытаний на треке предсерийный прототип, окрашенный в культовую ливрею John Player Special, разгонялся от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и от 0 до 200 км/ч за 8,4 секунды и достиг максимальной скорости в 300 км/ч, ограниченной электроникой. Его высокая производительность стала возможна благодаря 3,5-литровому V6 с наддувом, производящему 600 л.с., который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как использование панелей из карбона и алюминиевого шасси приводит к сухому весу в 1000 кг.

        

«Совершенно очевидно, что впервые проехать на Type 62-2 было особенным моментом, в кабине уже чувствуешь себя как дома!», воскликнул Баттон, который активно участвовал в проектировании и разработке автомобиля.

         

«Машина чувствовала себя великолепно, хорошо сбалансирована в поворотах на высокой и низкой скорости, и безупречно работала весь день, что является идеальной базой для следующих месяцев корректировки настроек. Мы хотим убедиться, что этот автомобиль является чистым автомобиль водителя, который отдает должное ДНК Lotus, но также обеспечивает роскошь Radford».

          

Производство Radford Lotus Type 62-2 ограничено 62 экземплярами, поставки заказчикам начнутся во втором квартале 2022 года. Чтобы научиться разгонять автомобиль до предела на трассе, все владельцы будут приглашены на трек-день на тренировку с обучением от самого маэстро F1.