В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
На Пекинском автосалоне 2024 года марка GM Buick представила несколько концептов электромобилей, которые работают на платформе Ultium

Концепты Buick Electra-L и Electra-LT на выставке в Пекине

26 Апреля 2024

На Пекинском автосалоне 2024 года марка GM Buick представила несколько концептов электромобилей, которые работают на платформе Ultium

Это седан в кузове фастбэк длиной 5036 мм с колёсной базой 3000 мм. Возможно, серийная версия будет представлена не позднее, чем на выставке в Шанхае в следующем году.

Electra-L и Electra-LT могут быть предварительными версиями нового электромобиля для Китая.

General Motors в Китае сейчас переживает не лучшие времена. Раньше Buick продавал преимущественно грузовики, но теперь продажи этого бренда, а также Chevrolet и Cadillac, сильно зависят от совместного предприятия SAIC-Wuling. В более развитых городах эти марки теряют популярность из-за перехода на NEVs. GM пока не удалось создать по-настоящему популярный электромобиль.

Паназиатский технический автомобильный центр SAIC-GM при поддержке GM global resources разработал новый дизайн электромобилей Buick.

Electra-L — одна из представленных концепций

Это седан в кузове фастбэк длиной 5036 мм с колёсной базой 3000 мм. Возможно, серийная версия будет представлена не позднее, чем на выставке в Шанхае в следующем году.

Это седан в кузове фастбэк длиной 5036 мм с колёсной базой 3000 мм. Возможно, серийная версия будет представлена не позднее, чем на выставке в Шанхае в следующем году.

Уже сейчас автомобиль оснащён камерами бокового обзора, бескаркасными дверями и отличается минималистичным интерьером. Интеллектуальная система eConnect, работающая на базе искусственного интеллекта, поддерживает подключение к 7 экранам. Также на базе искусственного интеллекта работает голосовой ассистент и распылитель ароматизаторов.

Между тем, Electra-LT представляет собой необычное сочетание: стреляющий тормоз и коробка на крыше. Несмотря на очевидную связь с Electra-L, Electra-LT кажется более далёкой от производства.

До центральной стойки кузова эти два автомобиля выглядят почти идентично: одинаковые контуры капота, камера бокового обзора и изогнутая подножка, переходящая в характерные арки задних колёс.

Хотя фотографий интерьера LT нет, известно, что в нём есть сиденья с нулевой гравитацией, плавающие чайные столики и светочувствительный панорамный навес.

Автомобиль имеет полный привод и окрашен в ярко-жёлтый цвет. Через затемнённые стёкла можно увидеть настоящий интерьер. Таким образом, наряду с Electra-L, этот концепт-кар может стать серийным автомобилем.

В наши дни стреляющие тормоза, похоже, довольно популярны в качестве китайских электромобилей. Поэтому серийная версия LT была бы хорошим шагом для Buick, чтобы попытаться остановить падение продаж.