В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В условиях небывало высоких цен на бензин по всему миру многие, кто полагается на автомобили в качестве транспорта, выбирают более компактные и эффективные автомобили вместо традиционных седанов или внедорожников. Эти маленькие транспортные средства

Эта крошечная Toyota скрывает вопиющий секрет супербайка

30 Декабря 2021

С красной линией на 11000 об/мин.

                          

Этот Toyota iQ (связанный с Scion iQ и Aston Martin Cygnet) начинал жизнь как обычный городской автомобиль, но был превращен в высокопроизводительный автомобиль Франкенштейна для шоу Токийского автосалона 2022 года.
 

В условиях небывало высоких цен на бензин по всему миру многие, кто полагается на автомобили в качестве транспорта, выбирают более компактные и эффективные автомобили вместо традиционных седанов или внедорожников. Эти маленькие транспортные средства могут уместиться в ограниченном пространстве, страховка почти ничего не стоит и они дешевы в обслуживании, но есть один серьезный недостаток в управлении одной из этих крошечных консервных банок: они очень медленные. Один из способов решить эту проблему - заменить двигатель. Обычный трюк - использовать двигатель Honda серии B или K, но если не хватает места, всегда можно воспользоваться двумя колесами...

                   

Этот Toyota iQ (связанный с Scion iQ и Aston Martin Cygnet) начинал жизнь как обычный городской автомобиль, но был превращен в высокопроизводительный автомобиль Франкенштейна для шоу Токийского автосалона 2022 года.

  

Этот Toyota iQ (связанный с Scion iQ и Aston Martin Cygnet) начинал жизнь как обычный городской автомобиль, но был превращен в высокопроизводительный автомобиль Франкенштейна для шоу Токийского автосалона 2022 года.
 

Внешний вид мало похож на оригинальный автомобиль благодаря новому «лицу» от GR Yaris и переделке задней части. Этот iQ также имеет изготовленные на заказ бамперы и накладки на пороги, мощные крылья, внушительный задний спойлер и капот из карбона. Этот автомобиль выглядит так, как будто он готов к ралли, особенно когда он стоит на полностью белых легкосплавных дисках с расширенной колеей. Внутри все довольно просто: есть пара ковшеобразных сидений, руль Momo и настраиваемый цифровой кластер, который указывает на то, что что-то другое живет под капотом или за сиденьями.

                            

Эта маленькая Toyota теперь оснащен расположенным сзади четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем от Kawasaki Ninja ZX-14R, который выдает 208 л.с. при 11000 об/мин и крутящий момент 153 Нм. Мощность передается на задние колеса через оригинальную шестиступенчатую механическую коробку передач, а выхлоп нахально выходит из заднего бокового окна. ZX-14R может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, преодолеть 400 м за 9,8 секунды и разогнаться до максимальной скорости 300 км/ч. Мы не думаем, что автомобиль будет соответствовать этим цифрам, но при снаряженной массе менее 860 кг из него должна получиться одна чрезвычайно интересная игрушка.