В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Команда называет его TT Range Extender, он представляет собой подключаемый модуль с дополнительной батареей на 120 кВтч в дополнение к бортовой батарее на 180 кВтч. Но модуль также поставляется с дополнительными двумя колесами, добавляет больше мощно

Новый 6x6 электро-кар делает Tesla Cybertruck похожей на детскую игрушку

30 Декабря 2021

Эта безумная концепция должна быть воплощена в жизнь.

                

Команда называет его TT Range Extender, он представляет собой подключаемый модуль с дополнительной батареей на 120 кВтч в дополнение к бортовой батарее на 180 кВтч. Но модуль также поставляется с дополнительными двумя колесами, добавляет больше мощно
 

Если вы думали, что Tesla Cybertruck сумасшедший, просто подождите, пока вы не увидете Thundertruck. Это творение - детище нового подразделения интеллектуальной собственности компании Wolfgang, которое «занимается инкубацией идей, продуктов и свойств, оказывающих положительное влияние». Когда Covid поразил мир, Wolfgang решил спроектировать электромобиль будущего и поручил команде экспертов с более чем 25-летним опытом работы в отрасли создать что-то новое. В отличие от Ford F-150 Lightning, который представляет собой традиционный вариант грузовика с альтернативной трансмиссией, это нечто совершенно иное, в котором используются сдвоенные электродвигатели для выработки до 940 л.с. и преодоления расстояния до 900 км. И даже это не самое безумное.

                     

По умолчанию Thundertuck - это 4x4, но его можно полностью настроить по модульному принципу и превратить в шестиколесное чудовище 6x6.

                    

Команда называет его TT Range Extender, он представляет собой подключаемый модуль с дополнительной батареей на 120 кВтч в дополнение к бортовой батарее на 180 кВтч. Но модуль также поставляется с дополнительными двумя колесами, добавляет больше мощно
 

Команда называет его TT Range Extender, он представляет собой подключаемый модуль с дополнительной батареей на 120 кВтч в дополнение к бортовой батарее на 180 кВтч. Но модуль также поставляется с дополнительными двумя колесами, добавляет больше мощности, большего крутящего момента и запаса хода. В стандартной комплектации 4x4 Thundertruck имеет 800 л.с. и 1085 Нм, может буксировать 3 400 кг, проезжать 640 км на одной зарядке и разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

                       

TT Range Extender добавляет два дополнительных ведущих колеса, 140 л.с., 542 Нм и 260 км запаса хода. Буксировочная способность также увеличена до 4 990 кг, а модуль увеличивает размер кузова грузовика с 1,8 м до 3 м. Модуль можно использовать как источник питания для кемпинга, его можно легко отсоединить и оставить дома или у работы.

                      

Независимо от конфигурации вы получаете клиренс 36,8 см, угол въезда 48 градусов и угол съезда 82 градуса.

               

Созданный для покорения природы, Thundertruck может вместить целый ряд аксессуаров, таких как система багажников на крыше HD с отсеками для хранения, палатки для кемпинга и складной «навес Bat Wing с гибкой тканью для солнечных батарей», который представляет собой гигантскую солнечную панель, чтобы позволить Thundetruck заряжаться, поскольку, как метко заявляет компания, в пустыне нет зарядных станций, но там много солнца. Другие удобства включают выдвижные погрузочные рампы, автоматические раскрывающиеся боковые подножки и многоцелевой боковой ящик, аналогичный туннелю для хранения на Rivian R1T.

                   

Внутри кабина выглядит футуристически с одним экраном, занимающим две трети интерьера, проекционным дисплеем и голографической центральной консолью.

                                

А теперь плохие новости. Это не более чем визуализация. Компания заявляет, что представленные цифры являются перспективными и могут измениться в зависимости от того, что будет происходить в процессе разработки, но, в отличие от некоторых стартапов электромобилей, нет никаких смелых заявлений о том, чтобы вывести автомобиль на рынок в кратчайшие сроки. Все, что мы знаем, это то, что мы надеемся, что это не одна из компаний, выпускающих фантомные электромобили, которые мы так часто видим в последнее время, потому что это действительно крутой грузовик.