В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Defender 130 будет иметь удлиненный кузов, что сделает его самой большой и просторной итерацией возрожденного внедорожника и дополнит трехуровневую линейку моделей Defender, наряду с моделями 90 и 110.

Новый 2022 Land Rover Defender 130 показан на патентных изображениях

24 Января 2022

Растянутый восьмиместный Land Rover Defender 130 просочился на патентных изображениях, полностью демонстрирующих его дизайн.

  

Defender 130 будет иметь удлиненный кузов, что сделает его самой большой и просторной итерацией возрожденного внедорожника и дополнит трехуровневую линейку моделей Defender, наряду с моделями 90 и 110.
 

Мы уже видели грядущий Land Rover Defender 130 в замаскированной форме, но эти недавно опубликованные патентные изображения дают нам самое ясное представление о восьмиместном внедорожнике.

 

Defender 130 будет иметь удлиненный кузов, что сделает его самой большой и просторной итерацией возрожденного внедорожника и дополнит трехуровневую линейку моделей Defender, наряду с моделями 90 и 110.

 

Судя по этим патентным изображениям, колесная база Defender 130 останется неизменной. Вместо этого дополнительная длина обеспечивается гораздо более длинным задним свесом, чем у 110, с большим боковым окном, которое простирается до задней части автомобиля. Land Rover, вероятно, воспользуется дополнительным пространством, чтобы улучшить пространство для ног пассажиров третьего ряда, а также увеличить вместимость багажника.

 

Однако расширенный задний свес повлияет на внедорожные способности Defender, а его углы съезда будут ниже, чем у меньших вариантов.

  

Дефендер 130 должен быть запущен в этом году, а фотографы-шпионы ранее застали автомобиль на тестах на немецких дорогах в черно-белом камуфляже, с черными колесами и темными тонированными окнами.
 

В остальном дизайн не изменился, за исключением слегка измененных боковых вентиляционных отверстий на передних крыльях.

 

Дефендер 130 должен быть запущен в этом году, а фотографы-шпионы ранее застали автомобиль на тестах на немецких дорогах в черно-белом камуфляже, с черными колесами и темными тонированными окнами.

 

Явно отличающийся удлиненным кузовом и увеличенным задним свесом, 130-й предлагает больше места в салоне и вмещает до восьми человек — на одного больше, чем Defender 110 с опциональным третьим рядом.

 

Ходят слухи, что, когда он появится, Defender 130 будет позиционироваться как самая роскошная версия Defender, а флагманский внедорожник Land Rover будет предлагаться только в топовых комплектациях. Несмотря на то, что в этой версии значительно больше места для багажа, маловероятно, что коммерческая версия Hardtop будет доступна.

 

Утверждается, что длина Defender 130 составляет около 5,1 метра, что на 342 мм больше, чем у модели 110, и на 227 мм больше, чем у его ближайшего конкурента, Mercedes-Benz G-Class.

 

Под капотом прототипа находится новейший мягкий гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Land Rover, который должен обеспечивать мощность 394 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,0 секунды.

 

Помимо мощного бензинового двигателя, также будет доступен мягкий гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 296 л. Также могут быть предложены как подключаемый гибрид P400e мощностью 399 л.с., так и самые мощные 5,0-литровые силовые агрегаты V8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с.

 

Ходят слухи, что вслед за более длинным Defender 130 Land Rover тайно разрабатывает пикап-версию Defender, которая, как ожидается, будет построена на той же сверхдлинной платформе. Когда он появится, пикап с двойной кабиной будет конкурировать с Ford Ranger.