В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

106607 Что случилось с новым Range Rover без защиты за 1 год. Большой обзор

Что случилось с новым Range Rover без защиты за 1 год. Большой обзор

15 Марта 2022

Детейлинг и защита Рэндж Ровер 4 – Обзор после 15 000 км. пробега в Москве

Друзья! Еще один свежий Range Rover спасен мастерами Топ Тюнинг от неминуемой потери внешнего вида и получил комплекс услуг по защите от сколов, царапин и других неприятностей сопровождающих наши автомобили ежедневно. 

Знакомьтесь, перед нами годовалый, ухоженный автомобиль, в максимальной комплектации Autobiography, с небольшим пробегом. Машина производит отличное впечатление, если не присматриваться к мелочам, Но, что если детально изучить каждый кузовной элемент? Давайте смотреть! Вот они – царапины, спутники любого кузова. Частые мойки, касания на парковках, сперва незаметные сколы. Полный букет проблем, способных окончательно убить внешний вид дорогого кроссовера за 2-3 года. 

Бытует ошибочное мнение, что за первые годы владения, хорошая, дорогая машина способна сохранится в отличной форме, а особый уход и тем более превентивная защита им не требуется. Ведь выездов на бездорожье не предвидится, только городское использование, аккуратное вождение и просто регулярные мойки в приличных местах. Увы, это ложное ощущение безопасности быстро приводит к фатальным последствиям. Не прекращающиеся ремонты дорог, обилие мусора, забитые парковки и плотный трафик способны нанести кузову непоправимый ущерб. 

Такие машины, ежедневно выезжая на дорогу, получают сотни тысяч ударов мелкими песчинками, а порой довольно крупным гравием, в течении одной безобидной поездки из дома на работу. И так каждый день. Учитывая толщину ЛКП на Land Rover, колеблющуюся в диапазоне 80-140 микрон, удар камня размером с горошину пробивает лак и краску до металла и оставляет глубокий кратер, заметный и очень опасный для машины.

Большая часть касаний от пескоструя проходит для автомобиля почти бесследно, но даже одного камня может быть достаточно, чтобы отправить капот или крышу в полный перекрас, что повлечет потерю ликвидности и снижения стоимости автомобиля при последующей продаже на вторичном рынке. 

Растаявшая вода зимой, смешанная с реагентами, затекая внутрь кратера замерзает при минусовых значениях и подрывает покрытие расширяя очаг поражения. Запущенные случаи приводят к появлению значительных отметин размером с монету и как следствие коррозии. В случае оперативного ремонта, скол закрашивают локальным методом прокапывания подобранной в цвет краской, тем самым консервируя место удара. Но данный способ так же сложно назвать оптимальным, поскольку след ремонта будет хорошо заметен, а новые продолжат появляться снова и снова. 

В работе с этим вишневым Range Rover IV мастер выполнил комплексную абразивную полировку всего автомобиля и 98% неприятностей ушли. Появился первоначальный цвет и краска заиграла в лучах света. Учитывая недопустимо тонкую толщину лака, выполнять подобные работы необходимо только руками специалиста высочайшего класса, ведь даже одна ошибка и оригинальная краска может бесследно исчезнуть с поверхности кузова. 

106607 Что случилось с новым Range Rover без защиты за 1 год. Большой обзор
Детейлинг и защита пленкой в Топ Тюнинг Москва –  Рэндж Ровер 4

Следующим этапом стало бронирование самых рисковых участков на автомобиле и оклейка полиуретановой пленкой Stek Dyno Shield (Южная Корея). Срок службы пленки – 10 лет. Пленка с базовой толщиной 195 микрон, способна обеспечить максимальный уровень защиты от гравия, а фирменный топ-коут, покрывающий пленку – свойство самовыравнивания царапин в случае их появления.

106607 Что случилось с новым Range Rover без защиты за 1 год. Большой обзор
106607 Что случилось с новым Range Rover без защиты за 1 год. Большой обзор

Функционал самозаживления царапин и защита от сколов эффективно работают в течении всего срока службы покрытия. Идеально прозрачная, суперглянцевая пленка Dyno Shield содержит фильтр от ультрафиолета и гидрофобное покрытие, аналогичное керамике, что делает эту защиту максимально возможной и эффективной в суровых условиях эксплуатации в России. 

Оклейка пленкой Ренж Ровер – гарантия, в день обращения. Москва, Топ Тюнинг

Автомобиль готов. Теперь лобовая часть Land Rover Range Rover 4: фары, капот, передние крылья, стойки лобового стекла, полоса на крыше, крышки боковых зеркал, зоны под дверными ручками, покрыты премиальной бронепленкой, а все остальные поверхности покрыты тремя слоями профессиональной керамики 9H. Сверкающий автомобиль выглядит как буд-то вчера выехал из автосалона и теперь мы уверены – еще один шикарный автомобиль будет способен противостоять любым неприятностям и готов к выезду на дорогу. 

106607 Что случилось с новым Range Rover без защиты за 1 год. Большой обзор