Тестируем линзы MTF-Light Max Beam на Range Rover Sport 1
23 Сентября 2021
Замена линз в штатной оптике Рендж Ровер Спорт 1 (2005-2009)
Оригинальные фары Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009) в зависимости от комплектации выпускались с двумя типами линз: Hella 2 (Classic) и Valeo 2. Обе версии оснащенные шторкой переключения: ближний, дальний, предназначены для работы с ксеноновой лампой и не отличаются выдающимися возможностями. В случае этим прекрасным автомобилем, мы заменим штатные линзы на прогрессивный комплект светодиодных би-лед модулей MTF-Light Max Beam и вместе с вами сравним разницу До и После модернизации.
Годы не щадят ничего и ресурс заводской оптики не стал исключением. Явно слабя засветка дорожного полотна и бледная заливка демонстрируют нам резкое падение эффективности оптики. Ближний свет с традиционной для первого поколения Рэндж Ровер Спорт "еврогалкой" с большим трудом освещает небольшой участок перед машиной, проваливаясь в черноту в области обочины. Дальний, благодаря отдельному блоку прожекторного типа с галогеновой лампой, показывает результат немного лучше и желтый свет заливает крупное пятно перед автомобилем, однако эффективным остается только небольшой участок, явно не достаточный для безопасной поездки по темной трассе.
После вскрытия фар мы можем оценить состояние компонентов и степень износа штатной линзы Hella 2. Хромированный когда-то отражатель – причина всех проблем. Отражающий слой прогорел и стал матовым, черная копоть не пускает свет на дорогу и даже при замене ксеноновых ламп на новые, проблему не решить. Этой линзе уже не помочь и она отправляется в багажник Range Rover Sport.
Компоненты для модернизации штатных фар Range Rover Sport 1
В замен устаревших би-ксеноновых линз мы поставим новые Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0 с двумя отдельными отражателями и гибридной системой охлаждения. Мощная, стабильная линза не имеющая внешних блоков, в компактном корпусе, будет установлена в штатный подвес, сохранив все штатные режимы фары.
Стекла фар будут отполированы и покрыты слоем прочной полиуретановой бронепленки STEK DynoShield, толщиной 195 микрон. Сборку выполняем с полной заменой старого герметика, на версию Dixel PRO-JP Hot черного цвета. В рамках этого проекта, по согласованию с заказчиком, поворотники, лампы дальнего света и габариты, останутся нетронутыми.
Готовый результат – Bi LED оптика в Рендж Ровер Спорт
Фары собраны, прозрачность стекол восстановлена, а линзы отрегулированы по ГОСТу. Защита оптики после полировки, обязательная процедура, способная сохранить идеальный результат на период всего срока службы покрытия и теперь фары этого премиального внедорожника 10 лет не будут бояться сколов, царапин и других неприятностей. Особый слой "топ коут" покрывающий пленку имеет свойство самозаживления.
Рабочий текст на стене в очередной раз показал превосходный результат. Ближний свет стал намного более плотным и корректно перекрывает не только область перед машиной, но и обочины слева и справа. Режим дальнего света в комбинации с работой штатных галогеновых рефлекторов формирует световой тоннель перед авто, способный эффективно освещать дорогу на дистанцию 500 метров и более. Этого хватит что бы безопасно и комфортно путешествовать в полной темноте по дорогам в России.
Сравение До и После – Ксенон или LED?
Разумеется тест-сравнение нельзя назвать честным. Между линзами Hella Classic и MTF Max Beam пропасть в поколениях, технологиях и возможностях. Старый ксеноновый "динозавр" проиграл молодому супер-модулю Макс Бим по всем параметрам и наглядная разница очевидно подтверждает наши слова – эпоха ксенона безвозвратно ушла в прошлое.