В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как и его конкуренты, прототип оснащен стандартизированным шасси, использует гибридную систему и может похвастаться уникальным двигателем внутреннего сгорания и крутым кузовом. LMDh-VR, как и предыдущий гоночный автомобиль на выносливость DPi-VR, был

Новый гоночный автомобиль Cadillac Project GTP направляется в Ле-Ман

10 Февраля 2022

Конкуренция никогда не заканчивается.

  

Как и его конкуренты, прототип оснащен стандартизированным шасси, использует гибридную систему и может похвастаться уникальным двигателем внутреннего сгорания и крутым кузовом. LMDh-VR, как и предыдущий гоночный автомобиль на выносливость DPi-VR, был
 

Cadillac кое-что знает об автоспорте. Команда Cadillac Racing четыре раза подряд выигрывала гонку Daytona Hours, начиная с 2017 года, и дважды выигрывала чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar в 2017 и 2018 годах. Сегодня люксовый бренд объявил о планах принять участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и в категории Automobile Club de l'Ouest LMDh в 2023 году. Его автомобилем будет прототип V-Series четвертого поколения, впервые представленный здесь в паре фотографий.

  

Перед вами гоночный автомобиль Cadillac следующего поколения, прототип LMDh-VR. Мы ожидаем полного представления в ближайшее время. Конечная цель Cadillac — побороться за общую победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

 

«Уже почти 20 лет Cadillac V-Series переносит победные технологии с гоночных трасс на наши высокопроизводительные дорожные автомобили», — сказал Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Мы с нетерпением ждем продолжения этого наследия, соревнуясь в этой захватывающей новой главе на самом высоком уровне международного автоспорта».

 

Новый прототип соответствует всем спецификациям IMSA и гибридных гонок на выносливость ACO Le Mans Daytona.

  

«Уже почти 20 лет Cadillac V-Series переносит победные технологии с гоночных трасс на наши высокопроизводительные дорожные автомобили», — сказал Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Мы с нетерпением ждем продолжения этого наследия, соревн
 

Как и его конкуренты, прототип оснащен стандартизированным шасси, использует гибридную систему и может похвастаться уникальным двигателем внутреннего сгорания и крутым кузовом. LMDh-VR, как и предыдущий гоночный автомобиль на выносливость DPi-VR, был построен в рамках партнерства между GM Design и Dallara.

 

Chip Ganassi Racing и Action Express Racing также являются партнерами Cadillac. Ожидайте дебют нового прототипа на гонках Rolex 24 Hours в Дайтоне в январе 2023 года. Гибридная система гонщика, безусловно, послужит испытательным стендом для будущих дорожных моделей, хотя мы уже хорошо знаем, что Cadillac станет брендом, предназначенным только для электромобилей к концу десятилетия. Это не означает, что компания откажется от высокопроизводительных моделей серии V. В настоящее время существуют модели CT4-V и CT5-V Blackwing, первые экземпляры которых были распроданы за считанные часы.

 

Совсем недавно Cadillac представил Escalade-V, хотя мы все еще ждем, чтобы узнать, что у него под капотом и какую мощность он производит.