Модифицированная версия 5,0-литрового агрегата Lexus RC F будет производить 444 л.с. — и все это без капли бензина.

Toyota призвала Yamaha создать двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. И Yamaha не стала действовать полумерами, выбрав в качестве отправной точки для проекта 5,0-литровый двигатель V8 Lexus RC F.
Блок в основном такой же, но Yamaha внесла модификации в топливные форсунки, головки цилиндров и впускной коллектор двигателя, чтобы он мог работать на сжатом водороде. Двигатель завершается безукоризненно изготовленным выпускным коллектором восемь в одном.
Yamaha удалось выжать 444 л.с. из своего водородного двигателя V8, что всего на 13 л.с. меньше, чем двигатель, работающий на бензине. Интересно, однако, что агрегат развивает крутящий момент 540 Нм, что на 20 Нм больше, чем у стандартной силовой установки.
Поскольку все точки крепления идентичны таковым у стандартного двигателя Lexus 2UR-GSE V8, теоретически его можно было бы установить в носовой части стандартного RC-F с минимальными изменениями. Единственными серьезными изменениями, которые потребуются, будет новая топливная система с баком для хранения водорода под давлением вместо стандартного бензобака купе.
Проект является частью более широкого сотрудничества между Kawasaki, Subaru, Toyota, Mazda и Yamaha, о котором было объявлено в конце прошлого года.

Целью проекта было исследование и разработка вариантов альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания, которые позволили бы этой технологии стать углеродно-нейтральной.
Босс Yamaha Motor Ёсихиро Хидака сказал: «Мы работаем над достижением углеродной нейтральности к 2050 году. В то же время «Motor» присутствует в названии нашей компании, и, соответственно, у нас есть сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».
Хидака продолжил: «Водородные двигатели обладают потенциалом быть углеродно-нейтральными, в то же время сохраняя нашу страсть к двигателю внутреннего сгорания. Объединяясь с компаниями с разными корпоративными культурами и областями знаний, а также увеличивая число наших партнеров, мы хотим проложить путь в будущее».
Такеши Ямада из автомобильного подразделения Центра технических исследований и разработок Yamaha сказал: «Это вызов, в который мы можем погрузиться, как инженеры, так и я лично хочу добиться не только производительности, но и нового очарования двигателя внутреннего сгорания, который мир еще не видел».
Mazda недавно рассказала о своих исследованиях синтетического топлива, которое производится из углерода, который удаляется из атмосферы огромными фильтрами. Захваченный углерод затем смешивается с водородом в нужных количествах для получения топлива с точно такими же свойствами, как у бензина и дизельного топлива, без добавления нового углерода в воздух.
Mazda также работает над биодизельным топливом, которое изготавливается из устойчивого сырья, такого как жиры микроводорослей и отработанное кулинарное масло, и недавно фирма присоединилась к альянсу eFuel, стремясь продвигать и развивать возобновляемые виды топлива.

-
Замена линз в фарах Lixiang L7 Ultra – Мощь и превосходство на дороге
Матричные линзы, которыми оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, не обеспечивают достаточного уровня видимости в сложных дорожных...
-
Удаление скола с лобового стекла BMW X3 G01 рестайлинг – ремонт сколов под ключ
В ходе сегодняшнего проекта было проведен удаление небольшого, но заметного и опасного скола с лобового стекла нового BMW X3 G01. Не...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLE W167
Комплектация любимого кроссовера премиум-класса не удовлетворяла запросам владельца, который хотел повысить уровень комфорта при...
-
Тюнинг переднего и заднего бампера Lixiang L9 – установка обвеса AE Design
Оригинальная внешность гибридного кроссовера наскучила владельцу, который хотел выделить любимый автомобиль в однотипном городском...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция, замена крышек боковых зеркал BMW X5 G05 рестайлинг
Штатная комплектация премиального кроссовера последнего поколения не удовлетворяла владельца. Хозяин BMW X5 G05 рестайлинг хотел...
-
Круговой обзор 360° последнего поколения с парктронниками в Volvo V90 рестайлинг
В ходе сегодняшнего обзора впервые будет установлена обновленная версия системы кругового обзора Panorama V5 для Volvo V90 II рестайлинг....
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Монтаж автоматических выдвижных порогов для Mercedes G-class AMG II
Владелец дорого и премиального внедорожника искал выгодное и эффективное решение для повышения комфорта при эксплуатации любимого...
-
Замена линз в фарах, полировка, оклейка передней оптики Audi A4 B9
Устаревшая передняя оптика бизнес-седана потеряла свою функциональность. За время эксплуатации штатные биксеноновые линзы перестали...
-
Полная химчистка салона + перешив руля для BMW X6 G06
За длительный срок активной эксплуатации элементы интерьера премиального кроссовера BMW X6 G06 значительно потеряли внешнюю...
-
Тюнинг передней оптики Li L7 – монтаж супер ярких линз Max Beam 2.0
Матричные линзы, которыми был оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, демонстрировали недостаточную эффективность в условиях слабого...
- Показать все