В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ожидается, что EQE, в отличие от флагманского EQS, составит значительную часть продаж электромобилей Mercedes. Он будет построен на двух заводах, один в Германии, а другой в Пекине. «Мы вступаем в сегмент, где мы можем поставлять продукцию в гораздо

Революция Mercedes EV движется быстрее, чем мы думали

22 Февраля 2022

Изменения происходят, пока мы говорим.

                       

Это большая ставка со стороны автопроизводителя. В прошлом году только 2,3 процента его мировых продаж приходилось на электромобили. Конечно, выбор был меньше, но Mercedes все еще должен доказать давним клиентам, что их новые электромобили стоит поку
 

Mercedes-Benz EQS и недавно представленный AMG EQE — это только начало обширной линейки полностью электрических автомобилей от немецкого автопроизводителя. Оба имеют архитектуру электромобиля EVA2. Думайте о EQE как о более компактном EQS. В не столь отдаленном будущем появятся версии обоих внедорожников, которые будут собираться в Алабаме. Также ходят слухи о разработке полностью электрического G-класса. Модели меньшего размера, такие как EQB, еще больше расширят линейку электромобилей.

                              

Mercedes активно занимается электрификацией, и это приводит к теме заводов. В беседе с Reuters руководитель производства автопроизводителя Йорг Берзер подтвердил, что Mercedes стремится ко второй половине десятилетия иметь заводы, производящие исключительно электромобили.

                  

В настоящее время электромобили Mercedes производятся на заводах, которым также поручено производство моделей с ДВС.

  

Ожидается, что EQE, в отличие от флагманского EQS, составит значительную часть продаж электромобилей Mercedes. Он будет построен на двух заводах, один в Германии, а другой в Пекине. «Мы вступаем в сегмент, где мы можем поставлять продукцию в гораздо
 

Что вряд ли произойдет, так это строительство новых заводов только для электромобилей. «Строительство совершенно нового завода по производству аккумуляторных электромобилей требует времени. Мы выбрали другой подход», — сказал Берзер. «В ближайшие несколько лет у нас, безусловно, будет несколько линий, производящих только электромобили… мы также видим, как целые заводы переходят на электромобили — это тема второй половины десятилетия». Mercedes хочет, чтобы его заводы сохранили определенный уровень производственных мощностей ДВС, чтобы соответствовать определенным рынкам.

                           

Ожидается, что EQE, в отличие от флагманского EQS, составит значительную часть продаж электромобилей Mercedes. Он будет построен на двух заводах, один в Германии, а другой в Пекине. «Мы вступаем в сегмент, где мы можем поставлять продукцию в гораздо больших объемах», — добавил Берзер.

                      

Это большая ставка со стороны автопроизводителя. В прошлом году только 2,3 процента его мировых продаж приходилось на электромобили. Конечно, выбор был меньше, но Mercedes все еще должен доказать давним клиентам, что их новые электромобили стоит покупать вместо, скажем, E-класса, размер которого примерно равен EQE.

                        

План состоит в том, чтобы электромобили и гибриды составляли около 50 процентов продаж, начиная с 2025 года. Это может быть выполнимо, учитывая, что в прошлом году продажи подключаемых гибридов составляли 11 процентов от общемирового показателя автопроизводителя.