В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В настоящее время немецкий бренд предлагает только один электромобиль — внедорожник ID.4. Но Volkswagen стремится к золоту. В 2026 году бренд надеется представить Project Trinity, флагманский электромобиль, предлагающий автономные возможности уровня

VW работает над многомиллиардной сделкой с Huawei

22 Февраля 2022

Автопроизводителю нужна автономная технология китайской компании.

   

Глава юридической службы генерального юрисконсульта Ута Клавиттер заявила, что, хотя регулирование автономного вождения 4-го уровня следует ожидать в 2024 году (по крайней мере, в Европе), предстоит еще много работы, связанной с законодательством и п
 

За последнее десятилетие или около того автомобильный ландшафт резко изменился. Бензиновые двигатели идут в долгий ящик, а производители сосредотачиваются на электромобилях, поскольку правила сигнализируют об окончании эры ДВС. Еще одно достижение, намеченное на будущее, — это полностью автономные транспортные средства. Tesla можно считать первопроходцем в этой области, поскольку ее автомобили в настоящее время ездят по миру с полным комплектом для самостоятельного вождения, но не без недостатков.

 

Чтобы оставаться актуальными в ближайшие годы, автопроизводители должны быть впереди всех в вышеупомянутых областях. С этой целью, как сообщается, Volkswagen ведет переговоры с китайской технологической компанией Huawei о покупке автономного вождения в рамках потенциальной многомиллиардной сделки, сообщает Manager Magazin.

 

В настоящее время немецкий бренд предлагает только один электромобиль — внедорожник ID.4. Но Volkswagen стремится к золоту. В 2026 году бренд надеется представить Project Trinity, флагманский электромобиль, предлагающий автономные возможности уровня 2 и уровня 4, как только законодатели одобрят эту технологию. Это может объяснить интерес бренда к Huawei.

 

Представители соответствующих компаний наблюдают за предполагаемой сделкой, которая также включает в себя технологии, с которыми автопроизводитель из Вольфсбурга не совсем знаком. На данном этапе Volkswagen отказался комментировать сделку. Генеральный директор VW Герберт Дисс ожидает всплеск автономного вождения в течение следующих двух десятилетий и заявил, что автопроизводитель стремится наладить новые партнерские отношения, чтобы повысить свою компетентность и уверенность в своих силах в этой области.

 

Руководители дочерней компании Audi сохраняют осторожный оптимизм в отношении полностью автономного будущего.

  

Глава юридической службы генерального юрисконсульта Ута Клавиттер заявила, что, хотя регулирование автономного вождения 4-го уровня следует ожидать в 2024 году (по крайней мере, в Европе), предстоит еще много работы, связанной с законодательством и п
 

Глава юридической службы генерального юрисконсульта Ута Клавиттер заявила, что, хотя регулирование автономного вождения 4-го уровня следует ожидать в 2024 году (по крайней мере, в Европе), предстоит еще много работы, связанной с законодательством и правилами, касающимися этой технологии.

 

Технология должна работать бесперебойно, но также быть безопасной в использовании. «Только тогда — и это вторая задача — она получит общественное признание и соответствующее доверие». Но есть и третья проблема, которую необходимо решить. Ранее Volkswagen дразнил нас несколькими идеями автономных транспортных средств на основе ID. Buzz, полностью электрическим пассажирским транспортом, который дебютирует 9 марта.

  

Умная идея бренда? Самоходная машина скорой помощи. В этом есть множество преимуществ, в том числе возможность спасти больше жизней благодаря превосходному медицинскому обслуживанию. Но до тех пор предстоит еще много работы по совершенствованию этих технологий.