Новые Audi RS 4 и RS 5 Competition 2022 года
18 Май 2022Audi RS 4 Avant и RS 5 Coupe и Sportback с двигателем V6 были улучшены благодаря новому уровню отделки салона, выпущенному ограниченным тиражом, с изменениями дизайна и ключевыми обновлениями шасси.

Audi анонсировала новые пакеты Competition и Competition Plus, выпущенные ограниченным тиражом, для RS 4 Avant и RS 5, призванные раскрыть весь потенциал полноприводного шасси каждого автомобиля. Обе модели продолжают производить 444 л.с. от того же 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, но благодаря обновлениям они должны более эффективно использовать эту мощность.
Тираж новых автомобилей Competition будет ограничен менее чем 100 единицами в Великобритании, хотя Audi еще не решил, будет ли это ограничение применяться к RS 4 и RS 5 по отдельности или к обеим моделям вместе. В любом случае, варианты Competition и Competition Plus будут находиться среди существующих уровней отделки салона в диапазоне, который в настоящее время возглавляет спецификация Vorsprung.
Каждый из них предложит множество косметических изменений, включая черную внешнюю отделку с дополнительными элементами из карбона, а также обивку сидений из кожи и микроволокна в качестве дополнительной опции. Рулевое колесо и селектор передач отделаны алькантарой, а также сделанные на заказ фары RS Competition.
Комплект 20-дюймовых колес с алмазной огранкой также может быть указан на моделях Competition, обутых в более липкие шины Pirelli P Zero Corsa.

Дополнительная тяга, которую они обеспечивают, сокращает время разгона RS 4 до 100 км/ч на две десятых — теперь 3,9 секунды, а RS 5 Competition завершает спринт за 3,8 секунды.
Каждая модель получает более громкую спортивную выхлопную систему RS, а Audi удалил 8 кг шумоизоляции, чтобы в салоне было больше шума двигателя. Комплектация для соревнований также увеличивает максимальную скорость до 290 км/ч по сравнению с максимальной скоростью 250 км/ч у стандартных RS 4 и RS 5.
Модели Competition Plus вносят дополнительные механические изменения, в основе которых лежит новая система подвески с койловерами. Утверждается, что благодаря более жестким пружинам и регулируемым в трех направлениях амортизаторам эта установка обеспечивает улучшенный контроль над кузовом и точность управления, особенно в сочетании с новыми, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Новая подвеска обеспечивает дорожный просвет на 10 мм ниже, хотя его можно вручную увеличить до 20 мм.
Динамическая система рулевого управления Audi также имеет особенности, а автомобили Competition Plus получают новый спортивный дифференциал quattro, предназначенный для обеспечения более игривого баланса управляемости. Программное обеспечение коробки передач также было перенастроено для более быстрого переключения передач, а калибровка ABS была изменена — предположительно, для работы в тандеме с более цепкими шинами. Изменения сокращают тормозной путь со скорости 100 км/ч на два метра по сравнению со стандартными автомобилями.
Оба новых уровня отделки салона будут доступны для покупателей RS 4 и RS 5 в конце этого года, хотя Audi еще не объявил цены. Мы ожидаем, что стандартный пакет Competition добавит около 500 тысяч рублей к базовой цене RS 4 и RS 5, а обновление Competition Plus будет стоить ближе к 800 000 рублей.
-
Электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Audi A7 2014-2018
Современные автомобили всё тише: нормы экологии и городской шумовой политики диктуют производителям, как должен звучать выхлоп. Итог...
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Audi Q8
При производстве даже премиальные автомобили в современных реалиях лишаются голоса, из-за чего владельцы нередко сталкиваются с...
-
Установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 + ECHO для Audi A6 C8
Владельцы Audi A6 C8 знают: в этом автомобиле есть всё — комфорт, технологии, динамика. Почти всё. Не хватает одной важной детали —...
-
Полная оклейка и детейлинг Audi Q8
За длительный срок непрерывной эксплуатации лакокрасочное покрытие флагмана Audi покрылось множеством мелких царапин и дефектов,...
-
Атмосферная подсветка 24 в 1 в салон Audi Q3 – универсальное и стильное дооснащение
Штатный интерьер премиум-кроссовера Audi Q3 перестал удивлять владельца, который хотел вернуть удовольствие, задать настроение...
-
Переделка оранжевых габаритов в фарах Audi Q8 рестайлинг из США + оклейка фар
Яркие оранжевые боковые габариты — визитная карточка машин для рынка США, но в России они стали маркером проблемного прошлого:...
-
Замена линз в фарах, полировка, оклейка передней оптики Audi A4 B9
Устаревшая передняя оптика бизнес-седана потеряла свою функциональность. За время эксплуатации штатные биксеноновые линзы перестали...
-
Установка системы электронного выхлопа Engine Vox для Audi A6 C8
Хозяин дизельного универсала предпоследнего поколения принял решение по профессиональному дооснащению штатного звучания любимого...
-
Установка сетки в бампер и решетку радиатора Audi RS Q8
Хозяин премиального спортивного кроссовера Audi RS Q8, опасаясь за безопасность своего автомобиля на дороге, решил провести дооснащение...
-
Монтаж комплекта доводчиков во все двери Audi Q6
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил совсем новый премиальный кроссовер Audi Q6, чей владелец решил позаботиться о...
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...