В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы ожидаем, что боковая сторона не изменится по сравнению с нынешней машиной, но сзади мы видим много камуфляжа, что говорит о том, что Scala может получить новый задний бампер, задние фонари и спойлер на крыше.

Skoda Scala получит обновление в середине жизни в 2023 году

8 Июня 2022

Обновление для Skoda Scala выйдет в следующем году, и мы застали его на тестировании в форме прототипа перед его открытием.

   

Информационно-развлекательные системы текущего автомобиля с диагональю 8,0 и 9,2 дюйма должны быть перенесены в новую модель, хотя 6,5-дюймовый экран автомобиля начального уровня может быть исключен из линейки.
 

Scala точно не штурмовала сектор семейных хэтчбеков с момента своего появления в 2019 году, но чешская фирма надеется, что фейслифтинг среднего возраста поможет ей догнать своих родственников Octavia, Kamiq и Karoq.

  

Из того, что мы можем сказать на этих последних шпионских снимках, внешние изменения будут включать переработанную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, бампером и решеткой радиатора. Также есть новая конструкция воздухозаборника, которая может помочь улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления Scala.

 

Мы ожидаем, что боковая сторона не изменится по сравнению с нынешней машиной, но сзади мы видим много камуфляжа, что говорит о том, что Scala может получить новый задний бампер, задние фонари и спойлер на крыше.

 

Интерьер, скорее всего, останется таким же, как у модели до фейслифтинга.

  

Информационно-развлекательные системы текущего автомобиля с диагональю 8,0 и 9,2 дюйма должны быть перенесены в новую модель, хотя 6,5-дюймовый экран автомобиля начального уровня может быть исключен из линейки.
 

Информационно-развлекательные системы текущего автомобиля с диагональю 8,0 и 9,2 дюйма должны быть перенесены в новую модель, хотя 6,5-дюймовый экран автомобиля начального уровня может быть исключен из линейки.

 

Заглянув в окна этого прототипа, мы можем увидеть слегка измененную приборную панель, но приборы и рулевое колесо выглядят идентично текущему автомобилю. Вероятно, Skoda также обновит обивку, чтобы салон выглядел свежо.

 

Линейка двигателей не изменится по сравнению с текущей моделью. Scala предлагается с рядом 1,0-литровых и 1,5-литровых бензиновых двигателей, каждый из которых теперь также приводит в действие совершенно новый супермини Fabia, поэтому вполне вероятно, что Skoda не убьет ни один из них. Но не ожидайте, что гибридная мощность присоединится к линейке Scala — как и Fabia, она построена на платформе бренда MQB A0.

 

Самая дешевая Scala будет оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 94 л.с., над которым будет стоять версия того же двигателя мощностью 114 л.с. На вершине линейки будет 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с.

 

Volkswagen по-прежнему выпускает множество новых автомобилей и фургонов с дизельным двигателем, поэтому ожидайте, что это останется опцией для линейки Scala. Ожидайте увидеть тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 114 л.с., что и нынешний автомобиль, и он должен предлагаться либо с механической, либо с автоматической коробкой передач.