В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Последние шпионские изображения дают нам лучший представление о грядущем Range Rover Sport SVR.

Новый 2023 Range Rover Sport SVR шпионские снимки

24 Июня 2022

Последние шпионские изображения дают нам лучший представление о грядущем Range Rover Sport SVR.

   

Range Rover Sport впервые получил горячую версию SVR во время фейслифтинга модели второго поколения в 2015 году, оснащенной 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. Мы, вероятно, увидим еще большую производительность в последнем Sport
 

Теперь, когда новый Range Rover Sport представлен полностью, внимание обращается на топовый вариант SVR. Как показывают эти последние шпионские снимки, испытания будущего SVR уже идут полным ходом на Нюрбургринге в Германии.

 

Он все еще находится под камуфляжем, но у нас есть более четкое представление о том, как будет выглядеть новый SVR, когда он будет представлен. Спереди будет множество визуальных изменений, с более агрессивным бампером, переработанными решетками и, возможно, новыми фарами. Спереди установлены огромные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами, а большие колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport SUV.

 

На заднюю часть нанесено больше камуфляжа, но можно разглядеть еще более внушительный спойлер на крыше, чем у обычного Sport. Четыре выхлопные трубы — самое большое отклонение, они расположены по обе стороны от нового заднего бампера.

 

Range Rover Sport впервые получил горячую версию SVR во время фейслифтинга модели второго поколения в 2015 году, оснащенной 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. Мы, вероятно, увидим еще большую производительность в последнем Sport SVR, флагмане, использующем тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в BMW X5 M Competition.

 

Этот двигатель доступен в последнем полноразмерном Range Rover мощностью 523 л.с., но SVR, скорее всего, будет соответствовать мощности X5 M в 616 л.с. Маловероятно, что SVR будет использовать подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 644 л.

  

Range Rover Sport впервые получил горячую версию SVR во время фейслифтинга модели второго поколения в 2015 году, оснащенной 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. Мы, вероятно, увидим еще большую производительность в последнем Sport
 

Мы также можем ожидать, что новый SVR будет использовать ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, что и в X5 M, и, хотя мы не получаем никаких подсказок из этих шпионских снимков, усиленная подвеска и более мощные тормоза - это несомненно.

 

Новый Sport построен на платформе JLR MLA-Flex, что позволяет использовать подключаемый гибрид и даже полную электрификацию. Стандартный Sport будет доступен с чисто электрической трансмиссией, и, учитывая мгновенное ускорение, обеспечиваемое электромобилями, возможно, новый SVR не будет самой быстрой моделью в линейке Range Rover Sport на скорости от 0 до 100 км/ч. Тем не менее, новая модель вполне может превзойти время разгона до 100 км/ч старого автомобиля за 4,5 секунды и его максимальную скорость 280 км/ч.

  

На новом SVR должна быть установлена «динамическая пневматическая подвеска» JLR, использующая двойные воздушные камеры для уменьшения тангажа и крена. Пакет управления «Stormer» является дополнительной опцией для Sport, добавляя электронный активный дифференциал с векторизацией крутящего момента при торможении и рулевым управлением четырьмя колесами — функция, которая, вероятно, будет стандартной для SVR.

 

Учитывая, что новый Sport был представлен 10 мая, SVR должен появиться у нас до конца года. Цены, вероятно, начинаются от эквивалента 6,5 млн рублей.