Корзина
105879 Супер свет в Рендж Ровер 4 - Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

Супер свет в Рендж Ровер 4 - Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

14 Июня 2021

ЛАЗЕРНЫЕ ЛИНЗЫ В ШТАТНУЮ ОПТИКУ RAGE ROVER IV (2014)

УСТАНОВКА / ТЕСТЫ НА ДОРОГЕ / СРАВНЕНИЕ ДО И ПОСЛЕ

Рендж Ровер Вог 4 поколения, вышедший на российский рынок в 2012 году мгновенно стал королем дороги. Большой, комфортный и невероятно роскошный внедорожник, с великолепными динамическими характеристиками и недостижимым для конкурентов функционалом. Даже сегодня, спустя 9 лет с момента выхода первых экземпляров, машина продолжает считаться одной из лучших в своем форм факторе. Однако время и стремительно развивающиеся технологии меняют баланс сил и когда-то совершенный во всех отношениях люксовый внедорожник начинает сдавать позиции.

 

 

В обзоре мы сосредоточим свое внимание на проблеме головного света в Range Rover IV и на примере этого превосходного экземпляра с пробегом менее 120 тыс. км., выпущенного в 2014 году. Машина в отличной комплектации и в прекрасном состоянии приехала в стены Топ Тюнинг для модернизации штатной оптики. После предварительного теста, стало понятно, заводской свет биксеноновых линз установленных в оптику, не способе эффективно освещать дорогу и езда в условиях низкой видимости может быть крайне опасной. 

 

ЗАВОДСКАЯ ОПТИКА В РЕНДЖ РОВЕР – СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ

Традиционно в оптике модельной линейки Ленд Ровер, в основном для поколений 2010-2017 годов выпуска, с завода, устанавливается классическая линза Valio New. Обычная конструкция би ксеноновой линзы в стандартном исполнении, с завода не блещущая выдающимися характеристиками. Типовой корпус отражателя, с гнездом для ксеноновой лампы и металлическая обойма стекла линзы "яблока", жестко закрепленной к отражателю на клёпки. Режимы ближнего и дальнего света переключаются за счет электронной шторки перекрывающей часть светового потока и формирующей мягкую светотеневую границу.

 

 

Многолетний опыт работы специалистов Топ Тюнинг с автомобилями всех классов, в том числе флагманов немецкого и английского производства, показал единую проблему снижения эффективности в ксеноновой оптике, независимо от бренда производителя линз или марки авто. Выгорание хромированного покрытия внутри ксеноновой линзы имеет широкое распространение среди абсолютно всех автопроизводителей без исключения. Причина банальна – перегрев. Отражатель постепенно теряет свои свойства и свет тускнеет независимо от начинки (ламп). Определить проблему без вскрытия линзы и распаковки фары невозможно.

  

 

Обычно период потери эффективности на 50-70% составляет около 3-5 лет с момента выпуска авто, при повседневном использовании или пробеге начиная со 100 тыс. км. Даже новый комплект ксеноновых лампочек, оригинальных или самых дорогих из линейки фирменных производителей, не будет иметь никакого значения. Отсутствие хрома внутри отражателя необратимый процесс, не подразумевающий замену кроме как приобретение нового комплекта дорогостоящей оптики. А езда "по приборам", глубокой ночью, на "слепом" автомобиле, даже таком роскошном как Range Rover Vogue, становится небезопасной и вызывающей стресс. 

 

ТОПОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ЛИНЗЫ ДЛЯ ФЛАГМАНА МОДЕЛЬНОГО РЯДА LAND ROVER

В процессе подбора линз и согласования задач с владельцем, выбор остановился на новинке 2021 года, топовой модели светодиодных Би линз MTF Laser Jet 3". Обладающей выдающимися параметрами мощности: 48 ватт на ближнем, 60 ватт на дальнем свете, с температурой свечения 6000 Кельвинов и световым потоком эквивалентным 3200 Люмен. Но главной "фишкой" комплекта Laser Jet, является встроенный модуль лазерного света, позволяющий эффективно освещать дорожное полотно на дистанцию более 600 метров, даже в абсолютной темноте.

 

  

Благодаря специальной конструкции, лазерный пучок преобразуется и рассеивается, что делает использование мощного лазера безопасным для человеческих глаз и транспорта в потоке. Недостижимые большинству аналогов на мировом рынке параметры линз Лазер Джет, ставят этот продукт в одну линейку с ультра дорогими решениями, использующихся в оптике новейших моделей: Range Rover, BMW X5 / X6 / X7, Mercedes-Benz и других концернов, взявших на вооружение технологии лазерного света. 

 

ГОТОВАЯ РАБОТА – ТЕСТ СРАВНЕНИЕ ДО И ПОСЛЕ 

После вскрытия и отделения стекол от корпуса, заводские линзы были заменены на новые, установленные в штатный подвес адаптивной системы "поворотного света". В работе использованы переходные рамки, позволяющие выполнить корректный монтаж би лед линз с байонетом Hella 3R/5R в конструкцию предназначенную для Valeo New. Оптика была тщательно очищена, собрана и прошла цикл мягкой полировки стекол. Теперь фары этого семилетнего автомобиля выглядят как новые. После регулировки светового потока по ГОСТу, мастер забронировал фары специальной антигравийной пленкой STEK Dyno Shield.

 

 

Абсолютно прозрачная пленка на основе полиуретана, сохранит первозданное состояние поверхности и защитит фары от царапин, камней и пескоструя, на срок до 10 лет. В случае появления мелких царапин на поверхности пленки, особый, самовыравнивающий и гидрофобный слой – "топкоут", после кратковременного нагрева пленки при помощи обычного кипятка или фена, вытолкнет царапины автоматически, что делает такую защиту идеальной для всех типов оптики. 

105879 Супер свет в Рендж Ровер 4 - Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

 

Машина готова и передана владельцу. Теперь этот Рендж Ровер продолжит дарить хозяину положительные эмоции в любую погоду и любое время дня и ночи. Штатный адаптив работает, все бортовые системы контроля электроники приняли новые линзы как родные, а восхитительные возможности фар выгодно подчеркнут статус флагмана Лэнд Ровер на дороге, даже в потоке с супер дорогими, новейшими внедорожниками последнего поколения, независимо от бренда и стоимости.