В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Значок также означает новое «стратегическое изменение позиционирования» Aston Martin. Ренато Бизиньяни, глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций Aston Martin, сказал: «Основываясь на нашем возвращении к вершине автоспорта в Формуле-1, запус

Представлен новый логотип Aston Martin

20 Июля 2022

Aston Martin представит новый логотип на своих автомобилях F1 на Гран-при Франции.

   

Значок также означает новое «стратегическое изменение позиционирования» Aston Martin. Ренато Бизиньяни, глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций Aston Martin, сказал: «Основываясь на нашем возвращении к вершине автоспорта в Формуле-1, запус
 

За свою 109-летнюю историю Aston Martin семь раз менял значок, и теперь британская фирма только что представила восьмую итерацию своего логотипа. Он не сильно отличается от предыдущей версии, но Aston Martin заявляет, что он совпадает с «новой смелой креативной стратегией бренда и глобальной маркетинговой кампанией».

 

Новый значок разработан британским арт-директором и графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Физическая форма изготовлена вручную ювелирами в Бирмингеме. Впервые с 2003 года логотип был изменен, и, чтобы отметить это событие, Aston Martin продемонстрировал закулисные изображения 203-летней ювелирной фирмы Vaughtons, которая проходит процесс создания значка.

 

Команда Aston Martin F1 уже использовала новый значок в этом сезоне, но на Гран-при Франции в эти выходные их машины увидят логотип на новой окраске.

  

Гонка также приурочена к 100-летнему юбилею участия Aston Martin в своем первом Гран-при. В честь этого автомобили фирмы F1 также будут иметь оригинальный логотип Aston Martin на носу.
 

Гонка также приурочена к 100-летнему юбилею участия Aston Martin в своем первом Гран-при. В честь этого автомобили фирмы F1 также будут иметь оригинальный логотип Aston Martin на носу.

 

Что касается дорожных автомобилей, мы увидим, как новый логотип появится на спортивных автомобилях следующего поколения и автомобилях класса люкс, согласно Aston Martin, моделях, которые «еще больше повысят внимание Aston Martin к ультра-роскоши, производительности и интенсивности вождения».

 

Значок также означает новое «стратегическое изменение позиционирования» Aston Martin. Ренато Бизиньяни, глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций Aston Martin, сказал: «Основываясь на нашем возвращении к вершине автоспорта в Формуле-1, запуск Intensity. Driven знаменует собой следующий этап в нашей эволюции бренда Aston Martin, поскольку мы раскрываем его глобальный потенциал и максимизируем нашу уникальную позицию на переднем крае ультра-роскоши и высокой производительности».