В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Audi говорит, что, возможно, электродвигатель будет производить такую же мощность, как и 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом.

Audi примет участие в Формуле-1 в 2026 году

29 Августа 2022

Переход в F1 приведет к тому, что Audi разработает собственную трансмиссию.

             

                

Audi объявила, что будет участвовать в Формуле-1 с 2026 года — в этом же году в спорте вступят в силу новые правила для двигателей. И после многих лет догадок Audi указала на планы F1 стать более устойчивыми и экономически эффективными в качестве ключевых причин для участия.

                     

На пресс-конференции в рамках Гран-при Бельгии Формулы-1 генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сказал: «Автоспорт — неотъемлемая часть ДНК Audi. Формула 1 — это одновременно и глобальная арена для нашего бренда, и очень сложная лаборатория разработки. Сочетание высокой производительности и конкуренции всегда является движущей силой инноваций и передачи технологий в нашей отрасли. Учитывая новые правила, сейчас самое подходящее время для нас принять участие. В конце концов, и Формула-1, и Audi преследуют четкие цели в области устойчивого развития».

               

Новые правила на 2026 год включают согласие производителей отказаться от сложной мотор-генераторной установки гибридных двигателей V6 с турбонаддувом. Новые поставщики получат дополнительное время для тестирования и большие надбавки к расходам.

             

Audi разработает собственный двигатель недалеко от своей штаб-квартиры в Ингольштадте, что сделает его первым силовым агрегатом F1, построенным в Германии за более чем десятилетие.

             

«Для разработки и производства трансмиссии Формулы-1 мы будем опираться на ценный опыт наших сотрудников, занимающихся автоспортом, продолжим инвестировать в наш центр автоспорта, а также привлекать узкоспециализированных специалистов», — сказал упра

               

«Для разработки и производства трансмиссии Формулы-1 мы будем опираться на ценный опыт наших сотрудников, занимающихся автоспортом, продолжим инвестировать в наш центр автоспорта, а также привлекать узкоспециализированных специалистов», — сказал управляющий директор Audi Sport Юлиус Зеебах, которого в сентябре сменит Рольф Михль.

                    

С 2026 года будет увеличиваться мощность электрической части трансмиссии в Ф1. Audi говорит, что, возможно, электродвигатель будет производить такую же мощность, как и 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом. Сами двигатели также должны будут работать на экологически чистом топливе, что, по словам Audi, является необходимым условием для его выхода на рынок.

                 

Audi также упомянула о расширении аудитории F1. В заявлении говорится: «В 2021 году более 1,5 миллиарда телезрителей смотрели гонки. Формула 1 популярна на ключевых рынках, таких как Китай и США, и эта тенденция продолжает расти — даже среди молодых целевых групп».

                    

Анонс Audi был изображен с макетом автомобиля F1 спецификации 2022 года в предполагаемой ливрее бренда.

             

Что касается команды, для которой Audi будет поставлять двигатели, ожидается, что фирма купит контрольный пакет акций Sauber, заменив двигатели, производные от Ferrari, с которыми в настоящее время работает Alfa Romeo, и приобретет права на название команды в процессе. Alfa Romeo сделала заявление вскоре после решения Audi войти в Формулу-1, заявив, что расторгнет свой текущий контракт с Sauber до конца 2023 года.

                    

Участие Audi может быть не единственным обязательством Volkswagen Group в Формуле-1, которое мы увидим в этом десятилетии, многие полагают, что Porsche также вернется в спорт в качестве производителя двигателей, возможно, в партнерстве с Red Bull.