В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это отражено и в экстерьере, где X-Trail приобрел более резкий вид, вдохновленный Qashqai, с более тонкими блоками фар, новой интерпретацией своей фирменной решетки V-motion от Nissan и контрастной черной крышей.

Новый 2022 Nissan X-Trail с гибридной технологией e-Power

7 Сентября 2022

Новый семиместный внедорожник Nissan X-Trail следует за Qashqai с новым четким дизайном, умной гибридной системой e-Power для повышения эффективности и дополнительными технологиями в салоне.

                           

                        

Продолжая работу над электрификацией, Nissan выпустил совершенно новый семиместный внедорожник X-Trail с гибридной трансмиссией e-Power, включая двухмоторную полноприводную версию e-4ORCE, предлагающую совершенно новый внешний вид, улучшенные технологии интерьера и больший потенциал эффективности.

                 

Самый большой внедорожник бренда для Европы основан на новейшей платформе CMF-C альянса Renault-Nissan, которая, по словам бренда, внесла значительные улучшения в комплектацию, что является ключевым моментом для любого семиместного автомобиля.

             

Эта новая платформа также позволила инженерам Nissan установить относительно компактную литий-ионную батарею емкостью 2,1 кВтч, которая заряжается от 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и технологией переменной степени сжатия, что помогает еще больше повысить эффективность.

            

Адаптированный из аналогичной системы, используемой Nissan в Японии, технический центр бренда в Великобритании полностью переработал технологию (которая используется совместно с Qashqai e-Power), чтобы обеспечить ощущения от вождения, подобные EV.

                 

Бензиновый двигатель никогда не приводит колеса в движение напрямую.

             

                  

Вместо этого он действует как расширитель диапазона, работая с максимальной эффективностью для зарядки аккумулятора во время движения или с максимальной мощностью, когда требуется максимальное ускорение. Аккумулятор питает электродвигатель, установленный на передней оси, обеспечивающий мощность 201 л.с. и крутящий момент 330 Нм в модели e-Power с одним двигателем.

            

Nissan утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, но, что более важно, X-Trail может обеспечить до 4,8 литров на 100 км и всего 132 г/км выбросов CO2. X-Trail также унаследовал от Qashqai e-Power технологию рекуперативного торможения e-Pedal Step для максимальной эффективности; бренд не предлагает полностью электрический диапазон для автомобиля.

                    

Новым для X-Trail является e-Power e-4ORCE, двухмоторная полноприводная версия установки e-Power, которая добавляет электродвигатель на заднюю ось автомобиля общей мощностью 210 л.с. В пятиместной версии он обеспечивает лучшее время разгона до 100 км/ч за 7 секунд с экономией топлива 5,2 литра на 100 км.

                

Второй электродвигатель означает, что X-Trail e-Power e-4ORCE в 10 000 раз быстрее реагирует на крутящий момент по сравнению с обычной системой полного привода, что дает водителю больший контроль.

        

Nissan говорит, что добавление рекуперативного торможения на заднюю ось вместе с передней приводит к более ровной и стабильной езде при замедлении.

                 

           

Наряду с предложениями e-Power X-Trail также будет доступен с мягким гибридным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который также оснащен технологией переменной степени сжатия. Предлагая 161 л.с. и 300 Нм крутящего момента, в паре с автоматической коробкой передач CVT, он разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды и выдает максимум 5,9 литра на км и 161 г/км CO2.

                   

Система рулевого управления автомобиля была модернизирована, чтобы обеспечить более четкую реакцию и лучшее ощущение рулевого управления, в то время как передняя подвеска X-Trail со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска также имеют индивидуальные настройки.

              

В стандартной комплектации X-Trail выпускается в пятиместном исполнении. Семиместная конфигурация доступна во всех комплектациях в качестве опции за 70 тысяч рублей, хотя полноприводная трансмиссия e-Power не предлагается на семиместных моделях.

            

Аккумулятор автомобиля расположен под передним пассажирским сиденьем, поэтому, по утверждению бренда, нет никаких компромиссов, когда речь идет об комфортной посадке сзади. Nissan заявляет, что третий ряд может легко вместить пассажиров ростом до 1,6 м с пространством под сиденьями второго ряда для ног пассажиров, а задние двери автомобиля открываются на 85 градусов, как у Qashqai, чтобы улучшить доступ к задним рядам. Второй ряд оснащен портами USB A и C для зарядки гаджетов. X-Trail также унаследовал передовую технологию помощи водителю ProPilot Assist, дебютировавшую на Qashqai.

                  

Со сложенными задними сиденьями новый автомобиль предлагает 585 литров багажного отделения

                      

Со сложенными задними сиденьями новый автомобиль предлагает 585 литров багажного отделения — на 20 литров больше, чем у его предшественника, а задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

                   

Со сложенными задними сиденьями новый автомобиль предлагает 585 литров багажного отделения — на 20 литров больше, чем у его предшественника, а задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

              

Также предлагается множество других внутренних технологий, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран с новейшими возможностями подключения смартфона и подключенными сервисами, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Есть также множество продуманных внутренних решений для хранения вещей, которые являются частью элегантного дизайна нового салона.

            

Это отражено и в экстерьере, где X-Trail приобрел более резкий вид, вдохновленный Qashqai, с более тонкими блоками фар, новой интерпретацией своей фирменной решетки V-motion от Nissan и контрастной черной крышей.

                  

Цены начинаются от 2,2 млн рублей за модель Visia начального уровня с бензиновым двигателем 1,5 с мягким гибридом и поднимаются до 2,4 млн рублей за комплектацию Accenta Premium. Спецификация N-Connecta стоит 2,5 млн рублей, а модели Tekna и Tekna + с высокими характеристиками стоят 2,8 млн рублей и 3 млн рублей соответственно.

                        

Выберите трансмиссию e-Power, и вы заплатите дополнительно 170 тысяч рублей сверх цен на комплектации, указанных выше; Модели e-Power e-4ORCE стоят на 150 тысяч рублей больше, чем обычные автомобили e-Power.

                     

Заказы на новый X-Trail открываются в этом месяце, а поставки начнутся в октябре этого года.