В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Эта смелая концепция поможет привлечь внимание к новому серийному автомобилю Renault 5, основанному на концепте R5, который, как подтверждено, поступит в продажу в 2024 году.

Горячий хэтчбэк Renault 5 Turbo стал прототипом нового электрического шоу-кара

15 Сентября 2022

Уникальный полностью электрический Renault будет представлен на Парижском автосалоне в октябре.

          

            

В 2022 году исполняется 50 лет с тех пор, как мы впервые увидели Renault 5, и французская компания намерена продолжить празднование. Уникальный выставочный автомобиль, отсылающий к раллийному автомобилю Renault 5 Turbo, будет представлен на выставке Искусств и Элегантности Шантийи в конце этого месяца, а затем отправится на Парижский автосалон.

             

Эта смелая концепция поможет привлечь внимание к новому серийному автомобилю Renault 5, основанному на концепте R5, который, как подтверждено, поступит в продажу в 2024 году.

            

Оригинальный Renault 5 был разработан Мишелем Буэ, который, к сожалению, умер до запуска автомобиля в 1972 году. Маловероятно, что Renault или Буэ ожидали, что Renault 5 станет самым продаваемым автомобилем во Франции в течение следующих 14 лет, общий объем продаж которого составил 5,5 млн.

           

В течение этого времени раллийный Renault 5 Turbo был наиболее характерным вариантом французского хэтчбека, и ясно, что новый шоу-кар позаимствует множество дизайнерских решений от этой иконы.

           

Спереди мы можем видеть типично грубую переднюю часть 5, на этот раз включающую световую полосу во всю ширину и две пары противотуманных фар ниже. Renault заявляет, что автомобиль будет на 100% электрическим, поэтому размер передней решетки, вероятно, будет уменьшен.

              

Что касается трансмиссии, мы можем увидеть раннюю версию агрегата мощностью 52 кВтч, который будет питать предстоящий Renault 5 EV. В качестве альтернативы он может использовать блок мощностью 60 кВтч, который можно найти в недавно представленном концепте Alpine A110 E-ternite мощностью 239 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.

             

Сверхширокие колесные арки, имитирующие оригинальный Turbo, огромный задний спойлер, диффузор и ковшеобразные сиденья с ремнями безопасности — все это говорит о том, что у шоу-кара будет достаточно мощности. Также кажется, что стиль кузова этого концепта будет больше похож на оригинальный 5, чем на предстоящий серийный электромобиль, с более тонкими передними стойками и более вертикальным ветровым стеклом.