В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Благодаря регистрации товарных знаков в Ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) мы обнаружили, что новый спортивный автомобиль будет официально называться Lexus LFR.

Преемник Lexus LFA будет называться Lexus LFR

15 Октября 2022

Приближается! Lexus LFR продолжит великолепное наследие LFA.

  

В этом году мельница слухов была перегружена с вариантами силовой установки, начиная от полного BEV и подключаемого гибрида с мощностью более 1000 лошадиных сил. Более свежие слухи из Японии предполагают наличие 4,0-литрового двигателя V8 с двойным т

В автомобильном мире хороший гало-автомобиль на вес золота. Это то, что никто не сказал BMW M. Но Lexus знает кое-что о хороших автомобилях, и LFA был детищем бренда с тех пор, как он был впервые представлен более десяти лет назад. Но LFA больше нет, и вместо него Lexus хочет вернуть часть своего секретного соуса в электрифицированном преемнике.

 

Благодаря регистрации товарных знаков в Ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) мы обнаружили, что новый спортивный автомобиль будет официально называться Lexus LFR.

 

На общедоступном интернет-форуме Reddit ходили слухи о номенклатуре LFR, но сегодняшние товарные знаки стали первым официальным подтверждением такого названия.

 

У нас уже есть четкое представление о том, как будет выглядеть Lexus LFR — концепция Electrified Sport, представленная в прошлом году, была подтверждена во время ее представления, чтобы унаследовать «секретный соус» LFA. Однако эта концепция, которая впоследствии демонстрировалась несколько раз в начале этого года, может быть не полностью электрической, как мы изначально думали.

 

Говорят, что оригинальный Electrified Sport имел запас хода 700 км и разгон от 0 до 100 км/ч в «низком 2-секундном диапазоне». Будут ли эти цифры соответствовать серийному автомобилю, остается только гадать.

 

В этом году мельница слухов была перегружена с вариантами силовой установки, начиная от полного BEV и подключаемого гибрида с мощностью более 1000 лошадиных сил. Более свежие слухи из Японии предполагают наличие 4,0-литрового двигателя V8 с двойным т

В этом году мельница слухов была перегружена с вариантами силовой установки, начиная от полного BEV и подключаемого гибрида с мощностью более 1000 лошадиных сил. Более свежие слухи из Японии предполагают наличие 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который, как давно ходили слухи, будет использоваться для LC F с гибридной системой мощностью более 700 л.с. Если Lexus будет придерживаться «электрифицированной» части названия концепта, а не электрической, гибридная система будет иметь смысл.

 

Другая информация, которая появилась внутри самого Lexus, заключается в том, что новый автомобиль будет иметь виртуальную механическую коробку передач с тремя педалями и ручным переключателем передач, что Toyota запатентовала в феврале 2022 года, и что он будет использовать архитектуру Toyota TNGA-L с Lexus LC Coupe.

 

В настоящее время мало что известно, но с именем и дизайном, которые выглядят готовыми к запуску в производство, можно поспорить, что слухи не замедлятся в ближайшее время. Неизвестно, есть ли у Lexus технологии, позволяющие сделать аккумуляторный электромобиль достойным преемника великолепной трансмиссии V10 LFA, тем более что у бренда всего два электромобиля во всем парке. Тем не менее, бренд слишком хорошо знает гибридизацию, и Lexus LFR может увидеть, как эта технология реализована в производительности для книги рекордов.