
Ferrari разрабатывает технологию прогнозирования детонации двигателя до того, как она произойдет
16 Октября 2022Почему электричество должно быть будущим, когда сжигание все еще имеет такой большой потенциал?

Большинство производителей автомобилей в настоящее время тратят большую часть своего финансирования на исследования в области аккумуляторных технологий и причудливых сенсорных интерфейсов, но Ferrari по-прежнему дорожит двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Итак, чтобы помочь ДВС продержаться немного дольше, итальянская компания разработала способ дальнейшей оптимизации эффективности сгорания для своих высокопроизводительных двигателей, работающих на газе. Мы обнаружили новый патент от автопроизводителя в Ведомстве по патентам и товарным знакам США (USPTO) на технологию, которая может активно прогнозировать и предотвращать преждевременное зажигание, позволяя двигателям ДВС увеличивать мощность и работать чище, продлевая срок службы любимого V12 на Ferrari 812 Superfast.
Преждевременное зажигание, также известное как детонация или детонация в двигателе, — это смерть каждого высокопроизводительного газового двигателя, и производители автомобилей потратили десятилетия на разработку технологий для контроля и сдерживания преждевременного зажигания в своих двигателях.
Многие из нас знакомы с датчиками детонации, и некоторые из нас знают, что несколько производителей следуют по стопам новаторов SAAB Trionic, контролируя ионный ток на электродах свечи зажигания после зажигания, чтобы определить, произошло ли предварительное воспламенение какого-либо цилиндра.

Но теперь Ferrari запатентовала новый и еще более точный подход, который напрямую отслеживает давление воздуха и начальную температуру стенок цилиндров в каждом цилиндре, добавляет в смесь несколько действительно сложных математических моделей и использует этот анализ для прогнозирования вероятности преждевременного срабатывания воспламенения с предстоящим рабочим ходом и предотвратить его до того, как оно произойдет. Такая система прогнозирования никогда не использовалась в бензиновых двигателях, что делает ее первой в своем роде.
Как только система обнаруживает надвигающийся потенциал преждевременного зажигания, она может регулировать угол опережения зажигания, искру и количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, в режиме реального времени, чтобы получить наилучшие результаты — большую мощность, большую эффективность и меньшее повреждение двигателя.
Этот детальный уровень управления открывает возможность снижения выбросов выхлопных газов без ущерба для производительности и позволяет двигателю адаптироваться к изменениям температуры (например, во время максимальных пробегов или на гоночной трассе), качеству топлива и температурам отдельных цилиндров.
К концу десятилетия Ferrari может заняться электрификацией, но изобретения, подобные этому, доказывают, что «Гарцующий конь» отказывается отказываться от того, чтобы выжимать из старого доброго бензина все до последней капли производительности. И, если план итальянского правительства сработает, Ferrari, возможно, не придется отказываться от ДВС.

-
Полировка и оклейка кузова + дооснащение Hyundai Santa Fe III
Перед командой мастеров Топ Тюнинг Москва стояла непростая задача по исправлению лака и защите кузова семейного кроссовера Hyundai Santa Fe...
-
Установка анатомического руля для Toyota Camry XV50 – стильный апгрейд
Более чем за 10 лет непрерывной эксплуатации штатный руль Toyota Camry XV50 пришел в полностью непригодное состояние – поверхность обода...
-
Тюнинг-модернизация обвеса BMW X5 G05 – установка комплекта PRO GT
Даже спортивный BMW X5 G05 зачастую теряется в городском потоке среди «однотипных» кроссоверов. Монтаж тюнинг-комплекта PRO GT –...
-
Защита фар и кузова Mini Countryman II рестайлинг – оклейка премиум-полиуретаном
Владелец стильного хэтчбека предпоследнего поколения решил обезопасить еще свежий лак на кузове и передней оптике любимого...
-
Замена линз в фарах Lixiang L7 Ultra – Мощь и превосходство на дороге
Матричные линзы, которыми оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, не обеспечивают достаточного уровня видимости в сложных дорожных...
-
Удаление скола с лобового стекла BMW X3 G01 рестайлинг – ремонт сколов под ключ
В ходе сегодняшнего проекта было проведен удаление небольшого, но заметного и опасного скола с лобового стекла нового BMW X3 G01. Не...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLE W167
Комплектация любимого кроссовера премиум-класса не удовлетворяла запросам владельца, который хотел повысить уровень комфорта при...
-
Тюнинг переднего и заднего бампера Lixiang L9 – установка обвеса AE Design
Оригинальная внешность гибридного кроссовера наскучила владельцу, который хотел выделить любимый автомобиль в однотипном городском...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция, замена крышек боковых зеркал BMW X5 G05 рестайлинг
Штатная комплектация премиального кроссовера последнего поколения не удовлетворяла владельца. Хозяин BMW X5 G05 рестайлинг хотел...
-
Круговой обзор 360° последнего поколения с парктронниками в Volvo V90 рестайлинг
В ходе сегодняшнего обзора впервые будет установлена обновленная версия системы кругового обзора Panorama V5 для Volvo V90 II рестайлинг....
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...