В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ferrari разрабатывает технологию прогнозирования детонации двигателя до того, как она произойдет

Ferrari разрабатывает технологию прогнозирования детонации двигателя до того, как она произойдет

16 Октября 2022

Почему электричество должно быть будущим, когда сжигание все еще имеет такой большой потенциал?

   

Ferrari разрабатывает технологию прогнозирования детонации двигателя до того, как она произойдет
 

Большинство производителей автомобилей в настоящее время тратят большую часть своего финансирования на исследования в области аккумуляторных технологий и причудливых сенсорных интерфейсов, но Ferrari по-прежнему дорожит двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Итак, чтобы помочь ДВС продержаться немного дольше, итальянская компания разработала способ дальнейшей оптимизации эффективности сгорания для своих высокопроизводительных двигателей, работающих на газе. Мы обнаружили новый патент от автопроизводителя в Ведомстве по патентам и товарным знакам США (USPTO) на технологию, которая может активно прогнозировать и предотвращать преждевременное зажигание, позволяя двигателям ДВС увеличивать мощность и работать чище, продлевая срок службы любимого V12 на Ferrari 812 Superfast.

 

Преждевременное зажигание, также известное как детонация или детонация в двигателе, — это смерть каждого высокопроизводительного газового двигателя, и производители автомобилей потратили десятилетия на разработку технологий для контроля и сдерживания преждевременного зажигания в своих двигателях.

  

Многие из нас знакомы с датчиками детонации, и некоторые из нас знают, что несколько производителей следуют по стопам новаторов SAAB Trionic, контролируя ионный ток на электродах свечи зажигания после зажигания, чтобы определить, произошло ли предварительное воспламенение какого-либо цилиндра.

  

Ferrari разрабатывает технологию прогнозирования детонации двигателя до того, как она произойдет
 

Но теперь Ferrari запатентовала новый и еще более точный подход, который напрямую отслеживает давление воздуха и начальную температуру стенок цилиндров в каждом цилиндре, добавляет в смесь несколько действительно сложных математических моделей и использует этот анализ для прогнозирования вероятности преждевременного срабатывания воспламенения с предстоящим рабочим ходом и предотвратить его до того, как оно произойдет. Такая система прогнозирования никогда не использовалась в бензиновых двигателях, что делает ее первой в своем роде.

  

Как только система обнаруживает надвигающийся потенциал преждевременного зажигания, она может регулировать угол опережения зажигания, искру и количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, в режиме реального времени, чтобы получить наилучшие результаты — большую мощность, большую эффективность и меньшее повреждение двигателя.

 

Этот детальный уровень управления открывает возможность снижения выбросов выхлопных газов без ущерба для производительности и позволяет двигателю адаптироваться к изменениям температуры (например, во время максимальных пробегов или на гоночной трассе), качеству топлива и температурам отдельных цилиндров.

 

К концу десятилетия Ferrari может заняться электрификацией, но изобретения, подобные этому, доказывают, что «Гарцующий конь» отказывается отказываться от того, чтобы выжимать из старого доброго бензина все до последней капли производительности. И, если план итальянского правительства сработает, Ferrari, возможно, не придется отказываться от ДВС.

 

Ferrari разрабатывает технологию прогнозирования детонации двигателя до того, как она произойдет