Ferrari разрабатывает технологию прогнозирования детонации двигателя до того, как она произойдет
16 Октября 2022Почему электричество должно быть будущим, когда сжигание все еще имеет такой большой потенциал?
Большинство производителей автомобилей в настоящее время тратят большую часть своего финансирования на исследования в области аккумуляторных технологий и причудливых сенсорных интерфейсов, но Ferrari по-прежнему дорожит двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Итак, чтобы помочь ДВС продержаться немного дольше, итальянская компания разработала способ дальнейшей оптимизации эффективности сгорания для своих высокопроизводительных двигателей, работающих на газе. Мы обнаружили новый патент от автопроизводителя в Ведомстве по патентам и товарным знакам США (USPTO) на технологию, которая может активно прогнозировать и предотвращать преждевременное зажигание, позволяя двигателям ДВС увеличивать мощность и работать чище, продлевая срок службы любимого V12 на Ferrari 812 Superfast.
Преждевременное зажигание, также известное как детонация или детонация в двигателе, — это смерть каждого высокопроизводительного газового двигателя, и производители автомобилей потратили десятилетия на разработку технологий для контроля и сдерживания преждевременного зажигания в своих двигателях.
Многие из нас знакомы с датчиками детонации, и некоторые из нас знают, что несколько производителей следуют по стопам новаторов SAAB Trionic, контролируя ионный ток на электродах свечи зажигания после зажигания, чтобы определить, произошло ли предварительное воспламенение какого-либо цилиндра.
Но теперь Ferrari запатентовала новый и еще более точный подход, который напрямую отслеживает давление воздуха и начальную температуру стенок цилиндров в каждом цилиндре, добавляет в смесь несколько действительно сложных математических моделей и использует этот анализ для прогнозирования вероятности преждевременного срабатывания воспламенения с предстоящим рабочим ходом и предотвратить его до того, как оно произойдет. Такая система прогнозирования никогда не использовалась в бензиновых двигателях, что делает ее первой в своем роде.
Как только система обнаруживает надвигающийся потенциал преждевременного зажигания, она может регулировать угол опережения зажигания, искру и количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, в режиме реального времени, чтобы получить наилучшие результаты — большую мощность, большую эффективность и меньшее повреждение двигателя.
Этот детальный уровень управления открывает возможность снижения выбросов выхлопных газов без ущерба для производительности и позволяет двигателю адаптироваться к изменениям температуры (например, во время максимальных пробегов или на гоночной трассе), качеству топлива и температурам отдельных цилиндров.
К концу десятилетия Ferrari может заняться электрификацией, но изобретения, подобные этому, доказывают, что «Гарцующий конь» отказывается отказываться от того, чтобы выжимать из старого доброго бензина все до последней капли производительности. И, если план итальянского правительства сработает, Ferrari, возможно, не придется отказываться от ДВС.
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...