Ferrari разрабатывает технологию прогнозирования детонации двигателя до того, как она произойдет
16 Октября 2022Почему электричество должно быть будущим, когда сжигание все еще имеет такой большой потенциал?
Большинство производителей автомобилей в настоящее время тратят большую часть своего финансирования на исследования в области аккумуляторных технологий и причудливых сенсорных интерфейсов, но Ferrari по-прежнему дорожит двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Итак, чтобы помочь ДВС продержаться немного дольше, итальянская компания разработала способ дальнейшей оптимизации эффективности сгорания для своих высокопроизводительных двигателей, работающих на газе. Мы обнаружили новый патент от автопроизводителя в Ведомстве по патентам и товарным знакам США (USPTO) на технологию, которая может активно прогнозировать и предотвращать преждевременное зажигание, позволяя двигателям ДВС увеличивать мощность и работать чище, продлевая срок службы любимого V12 на Ferrari 812 Superfast.
Преждевременное зажигание, также известное как детонация или детонация в двигателе, — это смерть каждого высокопроизводительного газового двигателя, и производители автомобилей потратили десятилетия на разработку технологий для контроля и сдерживания преждевременного зажигания в своих двигателях.
Многие из нас знакомы с датчиками детонации, и некоторые из нас знают, что несколько производителей следуют по стопам новаторов SAAB Trionic, контролируя ионный ток на электродах свечи зажигания после зажигания, чтобы определить, произошло ли предварительное воспламенение какого-либо цилиндра.
Но теперь Ferrari запатентовала новый и еще более точный подход, который напрямую отслеживает давление воздуха и начальную температуру стенок цилиндров в каждом цилиндре, добавляет в смесь несколько действительно сложных математических моделей и использует этот анализ для прогнозирования вероятности преждевременного срабатывания воспламенения с предстоящим рабочим ходом и предотвратить его до того, как оно произойдет. Такая система прогнозирования никогда не использовалась в бензиновых двигателях, что делает ее первой в своем роде.
Как только система обнаруживает надвигающийся потенциал преждевременного зажигания, она может регулировать угол опережения зажигания, искру и количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, в режиме реального времени, чтобы получить наилучшие результаты — большую мощность, большую эффективность и меньшее повреждение двигателя.
Этот детальный уровень управления открывает возможность снижения выбросов выхлопных газов без ущерба для производительности и позволяет двигателю адаптироваться к изменениям температуры (например, во время максимальных пробегов или на гоночной трассе), качеству топлива и температурам отдельных цилиндров.
К концу десятилетия Ferrari может заняться электрификацией, но изобретения, подобные этому, доказывают, что «Гарцующий конь» отказывается отказываться от того, чтобы выжимать из старого доброго бензина все до последней капли производительности. И, если план итальянского правительства сработает, Ferrari, возможно, не придется отказываться от ДВС.
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...