Представлен гиперкар для Ле-Мана 2023 Ferrari 499P
31 Октября 2022Ferrari будет соревноваться в классе гиперкаров Ле-Мана в следующем году в чемпионате мира по гонкам на выносливость со своим гоночным автомобилем 499P.

Спустя четыре года после анонса программа Le Mans Hypercar, наконец, начинает обретать форму, и такие компании, как Toyota Gazoo Racing, Scuderia Cameron Glickenhaus и Peugeot, представили своих соперников. Теперь настала очередь Ferrari, впервые за 50 лет вернувшейся в гонку на выносливость высшего уровня с моделью 499P.
Новый гоночный автомобиль Ferrari примет участие в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года в Ле-Мане, дебютировав в гонке на 1000 миль Себринга. Класс Hypercar (объединяющий автомобили LMDh) с самого начала будет включать предложения от Peugeot, Cadillac, Toyota и Porsche, а с 2024 года к ним присоединятся такие компании, как Alpine и Lamborghini.
В отличие от бескрылого Peugeot 9X8, Ferrari применила более традиционный подход к аэродинамике, создав для 499P гораздо более агрессивную установку. Его большое заднее крыло является наиболее заметным аэродинамическим средством, с центральным плавником, открытыми передними арками и многофункциональным воздухозаборником на крыше.
В середине задней части кузова, сделанном на заказ из монокока из карбона, расположился новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Несмотря на сходство в технических характеристиках и архитектуре, этот агрегат не имеет общих деталей с дорожным 296 GTB. Как и Peugeot 9X8, V6 оснащен передним электродвигателем мощностью 268 л. В соответствии с правилами мощность как электродвигателя, так и двигателя внутреннего сгорания постоянно регулируется, чтобы суммарная мощность не превышала 671 л.с.
Яркая окраска 499P вдохновлена моделью 312 P 1973 года.

В отличие от Peugeot и BMW, связи с модельным рядом дорожных автомобилей Ferrari на первый взгляд ограничены, и только дневные ходовые огни являются явным намеком на современные модели. Сзади, однако, 499P использует световую полосу во всю ширину, что придает ему уникальную световую подпись, которая, без сомнения, облегчит его обнаружение, даже когда солнце садится.
Несмотря на ограниченные визуальные связи с его дорожными автомобилями, вполне вероятно, что в ходе программы мы увидим, как новые технологии будут передаваться от гонщика. Джон Элканн, исполнительный председатель Ferrari, сказал: «Когда мы решили взяться за этот проект, мы встали на путь инноваций и развития, верных нашей традиции, которая рассматривает трассу как идеальную местность для раздвигания границ передовых технологий и решений, которые со временем будут перенесены на наши дорожные автомобили».
Два экземпляра появятся в сети в 2023 году, как только завершится разработка. Ferrari еще не выпустила список пилотов для своей программы гонок на спортивных автомобилях.
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...