В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Похоже, у профессионального гонщика дела шли хорошо, и он отмечает, что участвовал в восьми из девяти доступных соревнований. Примечательно, что Блок выиграл четыре из этих гонок, но, к сожалению, ему не повезло. «На самом деле было два соревнования,

Кен Блок показывает, на что способен раллийный Hyundai i20 WRC

8 Ноября 2022

Этот i20, отвечающий требованиям WRC, легко плавит резину.

   

Похоже, у профессионального гонщика дела шли хорошо, и он отмечает, что участвовал в восьми из девяти доступных соревнований. Примечательно, что Блок выиграл четыре из этих гонок, но, к сожалению, ему не повезло. «На самом деле было два соревнования,
 

Ни для кого не секрет, что Кен Блок любит скорость. Пилотирует ли он свою невероятную Audi S1 Hoonitron или поднимается по коварной горной дороге Тяньмэнь на 900-сильном грузовике, мастер-водитель всегда счастлив за рулем автомобиля.

 

В своем последнем видео после «Электриханы» Блок посещает студию Hoonigan Tire Slayer Studios на своем раллийном автомобиле Hyundai i20 WRC и приступает к уничтожению задних шин серией невероятных пробуксовок, пончиков и драматических скольжений. На 16-й минуте можно увидеть, как корейский хэтчбек демонстрирует свои способности.

 

Известный водитель с удовольствием гоняет на корейском хэтчбеке, отправляя его в облако дыма и шума шин. Проворный i20 с легкостью маневрирует вокруг двух стволов. Всего несколько сантиметров отделяют заднюю часть от граничной стены, подчеркивая исключительный контроль Блока над автомобилем и его невероятное масттерство.

  

Конечно, эти выходки на заднем дворе ничто по сравнению с тем, через что регулярно проходят Блок и его готовый к соревнованиям i20. Hyundai, когда-то участвовавший в чемпионате мира по ралли, теперь сопровождает своего владельца в раллийной серии ARA (Американская ассоциация ралли).

 

Похоже, у профессионального гонщика дела шли хорошо, и он отмечает, что участвовал в восьми из девяти доступных соревнований. Примечательно, что Блок выиграл четыре из этих гонок, но, к сожалению, ему не повезло. «На самом деле было два соревнования, в которых я лидировал [...], но я проиграл. Одно из-за того, что сбил оленя», - сетует 54-летний спортсмен.

 

Он может быть основан на скучном хэтчбеке, но этот i20 обладает серьезной мщностью и легко превзойдет Elantra N.

   

 

Блок объясняет, что его бывший WRC Hyundai — это предыдущее поколение раллийных автомобилей, и в нем нет гибридной установки, используемой нынешними машинами. Тем не менее, он далеко не устарел и может похвастаться целой флотилией аэродинамических и защитных приспособлений.

 

Блок обожает свой i20 и отмечает, что он вселяет в него высокий уровень уверенности. «Мы провели много тестов и внесли изменения в машину, чтобы она работала на меня. Затем я просто уверенно ездил на ней до конца года. В этом большая разница. Я хочу ехать быстро и идти на большой риск, но вы не можете этого сделать, если не уверены в том, что находится под вами».

 

Ясно видно, что доверие Блока к этой машине является высшим в том, как он совершает смелые движения, как на стоянке, так и в тесной мастерской, не жалея шин. Надеюсь, он сможет проявить эту уверенность в своем следующем соревновательном ралли.