В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Дни Hyundai как бюджетного бренда, кажется, прошли, поскольку инновационные технологии компании и привлекательный стиль повысили ценность бренда в последние годы. История компании уходит своими корнями в 1986 год, когда она была запущена как «недорог

Hyundai изменил свой имидж

1 Февраля 2023

Компания прошел долгий путь

  

«Способ, которым Hyundai обеспечивает ценность для клиентов, заключается не столько в более низкой цене сделки», — сказал Рейли, — «Сколько в том, что он дает клиентам с точки зрения стиля и содержания за эту конкретную цену».
 

Дни Hyundai как бюджетного бренда, кажется, прошли, поскольку инновационные технологии компании и привлекательный стиль повысили ценность бренда в последние годы. История компании уходит своими корнями в 1986 год, когда она была запущена как «недорогой» бренд, который стал известен тем, что подорвал позиции всех своих конкурентов, но со временем сумел изменить этот сценарий.

 

Около десяти лет назад компания решила, что все должно измениться, что привело к серьезным изменениям в компании, которые привели к появлению таких удивительных автомобилей, как Palisade, Elantra N и Ioniq 5. Кевин Рейли, председатель совета о возрождении бренда в недавнем интервью рассказал о том, что это значит для 800 дилеров страны.

 

«Способ, которым Hyundai обеспечивает ценность для клиентов, заключается не столько в более низкой цене сделки», — сказал Рейли, — «Сколько в том, что он дает клиентам с точки зрения стиля и содержания за эту конкретную цену».

  

Рейли считает, что этот шаг не оставит места для появления нового конкурента и подрыва его доли рынка. Есть опасения, что новый китайский бренд может увидеть в этом возможность выйти на американский рынок, но Рейли говорит, что не думает, что это произойдет.

 

«Я бы сказал категорически нет», — говорит Рейли. «Только зная страсть, которая движет всей сетью Hyundai, от Кореи до Америки, и насколько они дальновидны, они никогда не спят.

  

«Способ, которым Hyundai обеспечивает ценность для клиентов, заключается не столько в более низкой цене сделки», — сказал Рейли, — «Сколько в том, что он дает клиентам с точки зрения стиля и содержания за эту конкретную цену».
 

Я могу написать операционному директору Hyundai Хосе Муньосу в воскресенье, и он мне сразу же ответит. Они работают 24/7 и стремятся поставлять лучший продукт на рынке».

 

Результаты говорят сами за себя, потому что современные автомобили действительно великолепны. Владельцы хвалят автомобили за то, что они выглядят более высококлассными и технологически продвинутыми по сравнению с их конкурентами. Это отражено в цене автомобиля: четыре автомобиля Hyundai могут быть опционированы на сумму более 3,5 млн рублей, а цена Nexo превышает 4,2 млн рублей.

 

Это не значит, что у компании не было проблем. За последние пару лет возникли серьезные проблемы, связанные с надежностью бренда, в частности, двигателя, а в последнее время - с эксплойтом, используемым ворами для кражи определенных моделей Hyundai и Kia с поистине пугающими темпами.

 

Несмотря на все это, Рейли по-прежнему очень гордится брендом, с которым он работает уже более 23 лет. Он видел, как он изменился и как далеко он зашел: «Я особенно горжусь трансформацией бренда… Я смог увидеть это только по клиентской базе, которая прямо сейчас приходит к бренду Hyundai, который совершенно другая, чем была раньше».